Тиснение и конгрев: специфика использования технологий в брендировании презентов

Корпоративная этика регламентирует обязательное одаривание всех сотрудников презентами по значимым датам. Основная масса руководителей для этой цели оптом закупает деловые аксессуары: планинги, блокноты, ежедневники, визитницы и т. д. В качестве подарков они приобретают максимально презентабельный вид за счет брендирования. Наибольшее распространение для нанесения логотипа на подарки, сувенирную продукцию получили две технологии: конгрев и тиснение.

Тиснение – все возможности технологии

Под тиснением понимают универсальную технологию брендирования, которую можно использовать для различных поверхностей: кожаных, бумажных, картонных. Перенос логотипа на презент либо сувенир осуществляется путем его продавливания через клише. С его помощью можно осуществить две вариации тиснения:

  • слепое;
  • блинтовое.

При слепом тиснении изображение продавливается на поверхности материала и немного темнее. Блинтовый метод подразумевает использование золотой или серебряной фольги. Ее прокладывают между клише и поверхностью презента, в результате чего логотип получает соответствующий оттенок. Пройдя по ссылке https://toomanygifts.ru/print/tisnenie/, можно ознакомиться с ценами на горячее тиснение и конгрев. Но нужно учитывать, то изготовление клише – трудоемкий процесс. Поэтому данная услуга рассчитывается специалистами по отдельному прайсу в индивидуальном порядке для каждого из заказчиков.

Выбор в пользу тиснения при брендировании презентов, сувениров, обусловлен высокой стойкостью получаемых изображений. Логотип становится составной частью поверхности изделия, и получает неуязвимость перед самыми интенсивными факторами воздействия. Для активно эксплуатируемых аксессуаров, таких как ежедневники и блокноты, подобный способ брендирования подходит идеально.

Когда стоит выбрать технологию конгрев?

Конгрев – разновидность тиснения, позволяющая получать на поверхности изделий выпуклое изображение. Техника применяется для брендирования картонной и бумажной продукции. Краски, чернила в ходе данной обработки не используются. Основой для получения нужного изображения является все то же клише.

Технологию конгрев чаще всего применяют с целью нанесения эффектных логотипов на подарочные пакеты и упаковку, открытки, дипломы, грамоты и другую поздравительную атрибутику для сотрудников.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0