Как создаются компьютерные игры

Как создаются компьютерные игрыКомпьютерные игры создаются большой группой людей. По началу, когда игровая индустрия только зарождалась, одну игру могли создавать один два человека.

По правде говоря, первые игры были всего навсего простенькими программами, созданными программистами ради интереса или в следствии экспериментов. В дальнейшем, игры сватали все сложнее и уже требовались музыканты, художники и сценаристы, для того, чтобы сделать игру.

[blockquote_fact]Современные игры на столько сложные, что требуют целой армии людей, для своего производства. [/blockquote_fact]

Начинается все с идеи. Когда видно, что идея стоящая — можно начать составлять план разработки, или как его называют концепт-документ. Если компания разработчик имеет свои денежные средства — можно тут же приступать к разработке. В противном случае, придется искать спонсоров.

Один из лучших вариантов — это предоставить концепт-документ издателю, например «Акелла» или «1С». Если дизайн документ составлен правильно, и идея хорошая — издатель спонсирует разработку игры, и делиться долей от продаж в дальнейшем, как популярная онлайн игра combats.

«Ну что же, деньги есть, концепт-документ тоже написан — игра готова»,- кто-то может быть подумал. Нет, это только начало. Дальше начинается сама разработка игры: программисты пишут код, художники рисуют, 3Д моделеры создают персонажей игры и постройки — и это только вступительный список.

[blockquote_fact]Например, при разработке шутера, программистам нужно разработать систему выстрелов и попаданий — это основа игр данного жанра.[/blockquote_fact]

ЗД моделеры должны сделать модели противников, много видов оружия и постройки. Художники должны нарисовать изображения для меню игры. Тот, кто отвечает за звуковое сопровождение — должен предоставить сопроводительную музыку и разные звуки. Обязательно, звук выстрелов разного оружия, и например, звуки природы, если действия происходят на открытой местности.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий