Mitsubishi занимают лидирующие позиции в разработке унифицированной платформы для среднеразмерных пикапов и внедорожников

Японская автомобильная компания Mitsubishi Motors была основана в 1970 году. Этот бренд специализируется главным образом на внедорожниках, выпускаемых в основном для мирового рынка, и на мини-автомобилях для японского рынка. Компания Mitsubishi, представленная в 14 странах, продала более миллиона автомобилей в 2017 году. В России одним из официальных дилеров Митцубиси является компания ЮгАвто.

В настоящее время инженеры Mitsubishi занимают лидирующие позиции в разработке унифицированной платформы для среднеразмерных пикапов и внедорожников в альянсе Renault, Nissan и Mitsubishi, говорит главный операционный директор Mitsubishi Motors Corp. Тревор Манн.

По словам Манна, новая конструкторская архитектура будет использоваться для замены пикапов Mitsubishi Triton, Nissan Navara и Renault Alaskan, а также внедорожников Mitsubishi Pajero Sport.

Она также может быть использована, добавил Манн, для продаваемого в США Nissan Frontier, продукта, который занял свою нишу на рынке после его последней модификации. Несмотря на то, что глобальная платформа Navara была переработана в 2014 году и с тех пор использовалась для создания версий как для Renault, так и для Mercedes-Benz, американские дилеры Nissan так и не получили версию обновления для Frontier.

Mitsubishi была выбрана руководить проектом по разработке пикапа после того, как присоединилась к альянсу Renault-Nissan в 2016 году. Это объясняется тем, что Nissan считал, что Mitsubishi обладает наилучшей компетенцией в области производства пикапов, и это видно на примере модели Triton, рабочей лошадке всей Юго-Восточной Азии.

«Мы провели подробное техническое исследование возможностей обоих производителей и обнаружили, что у Mitsubishi есть много преимуществ по сравнению с платформой Nissan», — сказал Манн.

Среди них: конструкция рамы, затраты на снабжение и логистику — особенно в Юго-Восточной Азии, где у Mitsubishi и Nissan есть значительные производственные мощности  и клиентские базы для своих конкурирующих грузовиков.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий