Почему идея завести терминал электронной очереди так хороша

Для любого учреждения, которое работает с клиентами, проблема очереди всегда стоит очень остро. Опыт показывает, что оставлять этот вопрос без ответа, понадеявшись на навыки людей в самоорганизации — значить получить большую проблему в виде большого количества недовольных обслуживанием. Так что же — приставлять к гражданам специального сотрудника, который будет их организовывать? Совсем не выход. К счастью для современного бизнеса, проблема уже благополучно решена благодаря специальному техническому оснащению, которое позволяет легко ориентировать клиентов. И это оснащение — не что иное, как терминал электронной очереди.

Как показывает статистика, после внедрения в работу такой системы (а подобные давно используются в банках, МФЦ, ФНС и других местах) время ожидания клиента сильно сокращается — как минимум на тридцать процентов.

При этом благодаря корректному распределению клиентов между сотрудниками работники также получают определенные преимущества, поскольку на каждого из них нагрузка распределяется равномерно, что способствует увеличению эффективности работы.

Клиент самостоятельно или с помощью менеджера выбирает на терминале цель своего обращения, за счет чего и попадает к тому сотруднику, который ему нужен.

Компании, которые используют такие современные устройства, как система управления очередью МАКСИМА Прайдекс, получают сразу несколько преимуществ. Кроме уже упомянутого повышения качества обслуживания клиентов это также и улучшение имиджа в их глазах. Фирма или учреждение получает возможность размещать на терминале информационную и рекламную информацию о своих продуктах, которую люди могут изучать в ожидании.

Также современные терминалы предоставляют возможность формировать итоговую статистику, которая позволяет собрать и проанализировать важные данные о персонале. Такой взвешенный подход способствует усилению мотивации и помогает в качественном планировании работы офисного или иного учреждения. Если перечень услуг расширяется, установка терминала совершенно необходима.

Итак, терминал электронной очереди позволяет сделать управление компанией более эффективным, предоставляет возможность продемонстрировать клиенту дополнительные товары и увеличивает (весьма значительно) производительность работы каждого сотрудника, который обслуживает клиентов.


Добавить комментарий