Первый этап модернизации БАМа завершится в 2019 году

Одна из самых длинных железных дорог в мире, Байкало-Амурская магистраль (БАМ), была заложена в 1938 году, но масштабное строительство ее началось только в 1974 году. Над этим «проектом века» работала вся страна. И сегодня БАМ длиной 4 тысячи 324 км соединяет между собой огромные территории России от Восточной Сибири до Дальнего Востока, поэтому эта магистраль имеет стратегическое значение для страны. Но поскольку она работает на пределе своих возможностей, то было решено провести модернизацию, чтобы обеспечить увеличение грузопотока, проходящего по БАМу, в несколько раз – до 50 миллионов тонн в год.

Этим масштабным проектом занимается Группа Компаний 1520, являющаяся одним из самых крупных российских строительных холдингов, включающим  более 50 организаций. Сотрудники холдинга имеют огромный опыт в строительстве железных дорог и проведении на них ремонтных работ.

Непосредственно реконструкцией БАМА занимается входящая в холдинг компания «Бамстроймеханизация», специализирующаяся на транспортном строительстве в Дальневосточном регионе.

Огромная сложность реализации проекта по модернизации БАМа становится более понятной, если учесть, что  эта магистраль имеет более 200 станций, частично проходит по территориям с вечной мерзлотой, по 142  мостам, пересекает 11 крупных рек, а также идет сквозь восемь тоннелей.

Строительством и реконструкцией тоннелей на БАМе занимается группа «Сибантрацит», крупнейший мировой производитель антрацита, под управлением компании «ВостокУголь». Расширение транспортных  возможностей магистрали позволит увеличить перевозки угля до 100 миллионов тонн в год – благодаря строительству еще одного тоннеля.

Для этого компания использует сложное высокотехнологичное оборудование для горно-проходческих работ, в том числе тоннельные буровые машины большого диаметра, известного производителя Robbins. Подобная техника уже использовалась в ходе строительства первого Северомуйского тоннеля.

Первый этап проекта будет завершен в 2019 году.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий