Чтобы не приобрести фейк вместо премиальной брендовой вещи – осуществляйте все сделки купли/продажи на рисейлинговом маркетплейсе LUXXY

Многие отечественные потребители мечтают о том, чтобы иметь в своем гардеробе настоящие брендовые вещи. Между тем, приобрести новую фирменную одежду или аксессуары от известных на весь мир дизайнеров fashion-индустрии не всегда представляется возможным. Но для настоящих ценителей моды всегда есть подходящий вариант – это воспользоваться предложениями на рынке брендовой одежды, бывшей в употреблении, или на так называемом «секонд-хенде» премиум класса.

В частности, в Соединенных Штатах этот рынок составлял 14 миллиардов долларов в 2015 году – это примерно 4 процента розничных продаж модной одежды, а в ближайшие пять лет, по оценкам маркетологов, он превысит объем 25 миллиардов долларов. С каждым годом все большую значимость в этом сегменте рынка приобретают маркетплейсы, постепенно вытесняющие традиционные доски объявлений.

В России лидирующие позиции в этой сфере занимает маркетплейс LUXXY, специализирующийся на перепродаже вещей класса премиум в соответствующем формате. На этой онлайн площадке представлены товары от частных владельцев, которые может приобрести любой желающий. Маркетплейс не продает ничего сам, а лишь обеспечивает возможность клиентам найти подходящую брендовую вещь и безопасно ее купить.

брендовая сумка

Для этого предусмотрена  специальная система безопасной сделки, защищающая ее участников от мошеннических схем. Ее использование гарантирует покупателю, что он получит качественный брендовый товар и не потеряет свои деньги, а продавцу – получение всей причитающейся суммы за проданную вещь.

Важная особенность услуг Luxxy.com – это осуществление проверки подлинности брендовых товаров с помощью штатных экспертов и гемологов – будь то одежда или аксессуары.

К примеру, большой популярностью у поклонников модных вещей пользуются  вещи бренда Chanel, в частности брендовые женские сумочки, являющиеся предметом роскоши, которые возглавляют список самых желанных женских атрибутов. Это даже своего рода неплохое инвестиционное вложение, ведь цены на сумочку Шанель классической модели постоянно растут  — за 7 лет они увеличились на 75 процентов. Такая продукция, появившись на рынке, распродается быстро, и чтобы не ждать своей очереди в списке заказчиков, удобнее обратиться к услугам маркетплейса для перепродаж LUXXY, где приобретение дизайнерских атрибутов не связано с тревогой по поводу необходимости проявления чрезмерной бдительности и внимательности.


Добавить комментарий