Грузовыми перевозками в Казахстане занимаются официальные компании и частные перевозчики. Для транспортировки продукции внутри страны не требуется получение лицензии. Однако, для международных грузоперевозок наличие разрешительных документов обязательно. Для компаний основной источник клиентов на грузовые перевозки — официальный сайт. Именно на нем фирмы размещают всю информацию о себе, автопарке, стоимости и лицензировании. Разберемся, что должно быть на таком ресурсе.
Основные разделы сайта грузоперевозок
Большинство многостраничных интернет-ресурсов построены одинаково. Так, сайта грузоперевозок содержат следующие разделы:
-
Главная страница с основной информацией о фирме, ее преимуществах, особенностях.
-
Перечень услуг с их кратким описанием и примерами выполненной работы.
-
Дополнительные услуги: погрузка, разгрузка, оформление документов, страхование.
-
Подробный пример договора на грузоперевозки — большинство фирм применяет шаблон, дорабатывая его для клиента.
-
Гарантии, лицензии и контактные данные — важные подразделы, предоставляющие заказчикам подробную информацию, как связаться с перевозчиком, и стоит ли это делать.
Дополнительно надежные перевозчики размещают на сайте калькулятор стоимости грузоперевозок. В него можно внести объем груза, массу, условия хранения и дальность перевозки. Но не стоит рассчитывать на 100% точную цену, ведь дополнительно потребуется страховка и не учитываются другие нюансы доставки.
Как выбрать надежную компанию
Для компаний, реализующих грузовые перевозки, официальный сайт — источник клиентов. Для клиентов — возможность понять, насколько надежна транспортная компания перед ними. Чтобы определить уровень надежности, обращают внимание на следующие пункты:
-
Гарантии. В этом подразделе фирма открыто сообщает, в каком варианте клиенту возвращаются деньги или выплачивает неустойку.
-
Дополнительные услуги. Для международных отправок грузов желательно, чтобы перевозчик помогал с оформлением документов. Для любых доставок большой плюс — погрузка и разгрузка силами ТК.
-
Корректность общения менеджеров и реальность предоставленного КП. После разговора со специалистом ТК клиентам высылают подробное коммерческое предложение. Оно служит первой ступенью в процессе подписания договора. Чем этот документ подробнее, тем внимательней грузоперевозчик относится к клиентам.
Также стоит прочесть отзывы, но не на сайте ТК, а не сторонних ресурсах. Только там менеджеры фирмы не могут стереть нежелательные комментарии, портящие репутацию.