Новые технологии порождают новые возможности, но также требуют нового мышления в таких, казалось бы, вспомогательных областях, как право. Неудивительно, что в таких условиях неуклонно повышается важность такой задачи, как защита интеллектуальной собственности. Между тем, многочисленные компании, находящиеся на этапе становления, включая различные стартапы, часто ограничены в денежных средствах и должны принимать трудные решения при определении приоритетов расходов, зачастую откладывая решение этой проблемы на потом.
К примеру, бурный рост числа мобильный приложений по всему миру для доставки еды проложил путь новому бизнесу — так называемым «кухням-призракам», что, в свою очередь, заставило задуматься об обеспечении законных потребностях этих и других компаний и организаций.
Деньги, которые надо потратить на получение юридической консультации при регистрации торговых марок, могут срочно потребоваться на разработку и продвижение новых продукта и маркетинг. Однако, игнорирование вопросов интеллектуальной собственности может привести к проблемам, которые будут иметь долгосрочные негативные последствия.
Поэтому важным начальным шагом должны стать консультации с организациями и агентствами, занимающимися этими вопросами, в частности, с международным онлайн регистратором торговых марок Profitmark.net, который занимается защитой интеллектуальной собственности по всему миру. Узнать подробнее об этом международном патентном бюро онлайн можно на сайте https://profitmark.net.
Патентное агентство имеет большой опыт работы в данной сфере, зарегистрировав для своих клиентов огромное количество брендов по всему миру – более чем в 150 странах.
Компания постоянно внедряет в свою деятельность передовые технологии, что позволяет поднимать уровень сервиса на новый уровень. В частности, ее клиенты имеют возможность бесплатно проверять наличие возможности регистрации торговой марки в разных странах, что важно для предпринимателей, стремящихся выйти на зарубежные рынки, а также удобно и просто контролировать процесс регистрации торговой марки.