Секреты контекстной рекламы в Google

Если владелец бизнеса применяет контекстную рекламу, чтобы продвинуть свои услуги, товары в сети, тогда ему однозначно хотелось бы узнать, как еще больше можно улучшить кампанию. Стоит знать об определенных секретах, касающихся контекстной рекламы. Это пригодится не только новичкам, но и пользователям с опытом.

Реклама – что она собой представляет

Контекстная реклама – это эффективный инструмент, с помощью которого можно прорекламировать услуги, товары в интернете. Это объявление, которое мы часто видим в сети, оно соответствует конкретному запросу. Сегодня самыми популярными инструментами считаются Яндекс.Директ, Google AdWords.

Контекстная реклама – некоторые советы

Чтобы быстро повысить конверсию, привлечь новых клиентов, часто владельцы ресурсов, порталов, страниц заказывают контекстную рекламу. Однако не всегда используется все возможности данной рекламы. Стоит знать о секретах контекстной рекламы:

  • знаки пунктуации, символы. В AdWords есть свои правила, о которых следует помнить, когда настраивается реклама. Однако, чтобы привлечь клиентов можно использовать все средства и схитрить. Для большей заметности объявления можно использовать символы, но аккуратно. Ведь все помнят, что восклицательного знака в заголовке не должно быть;
  • ограниченное количество показа объявления. Если не поставить ограничения, то пользователю может надоесть реклама и будет обратный эффект (негативное отношение к компании). Поэтому должно быть проговорено, сколько раз будет появляться объявление на сайте;
  • ресурсы определенной тематики. Например, AdWords имеет собственные сети, где представлены ресурсы высокого качества, которые часто посещают. Здесь крутится и контекстная реклама. Когда идет настройка кампании, можно подобрать определенные сайты, также есть возможность убрать те ресурсы, где нежелательно появление объявления;
  • таргетинг. Есть возможность направлять рекламу на конкретных пользователей. Выделяют несколько видов – временной таргетинг, географический, поведенческий. Первый позволяет показывать объявление в конкретное время. Географический таргетинг предполагает настроить рекламу для выбранной территории. Поведенческий таргетинг следит за потенциальными клиентами, их интересами, анализирует запросы, как они себя ведут на сайтах, у которых идентичная тематика. Основываясь на данных, предлагает этим клиентам услуги либо товары.

Все эти секреты известны компании по контекстной рекламе PPCBAR. Здесь используют все возможности, чтобы поднять вашу страницу в топ, а также увеличить продажи и доходы бизнеса.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0