Правильно подготовить запуск любого массового мероприятия поможет сервис Qtickets

Тот, кто хоть раз пытался организовать какое-то мероприятие – будь то бизнес-мероприятие  или тренинг пои личностному росту – хорошо понимает, что это сложная задача, при решении которой требуется учитывать много различных факторов и мелочей. Запустить продажи подобных мероприятий поможет сервис для организации продажи билетов Qtickets. Чтобы узнать о нем подробнее, перейдите по ссылке.

На этом ресурсе организаторы мероприятий и концертных площадок узнают, как и когда правильнее всего запускатьь старт продаж билетов и рассчитывать их стоимость. По словам основателя сервиса Константина Комарова, продажи билетов на такие мероприятия надо запускать как минимум за три месяца, а лучше за полгода – хотя это, конечно, во многом зависит от его формата и от тренера или мастера. Если тот, как говорится, в тренде, то тогда это значительно упрощает весь процесс.

Существует много способов стимулировать продажи. Один из них – предоставление скидок на билеты покупателю, который приведет с собой друга. Это работает по принципу реферальной системы, но скидка предоставляется обоим участникам, и она тем выше, чем больше людей приводит с собой участник.

Еще один вариант – использовать партнерскую программу. Среди партнеров могут быть, к примеру, какие-то блогеры, маркетинговые агентства, компании, магазины и прочие организации, которых можно с учетом тематики мероприятия, рассматривать в качестве интересантов.

Важно заранее продумать каналы продаж. Это может быть обычный блог. Продавать билеты гораздо проще, если имеется база подписчиков, по которой можно делать рассылки, чтобы увеличить число регистраций. Если таковой нет, придется потратиться на рекламу. Но в будущем после наработки базы рекламные расходы снизятся.

Специалисты также рекомендуют предлагать потенциальным покупателям промокоды, которые можно автоматически сгенерировать на сервисе Qtickets в любом количестве, чтобы потом их разослать партнерам или вставить в ссылки.

Кроме того, следует использовать таргетированную рекламу в социальных сетях.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0