Кому, зачем и для чего нужен аудит в Инстаграм

Аудит аккаунта в социальной сети Instagram позволяет провести детальную проверку на предмет качества. Анализируются целевая аудитория, контент, хэштеги, запросы. Входят в перечень параметров способы продвижения – они будут зависеть от размеров аккаунта, текущих задач. Детальная статья про аудит в instagram поможет вам понять, зачем делают такие проверки, и почему они совершенно необходимы владельцам коммерческих аккаунтов.

Аудит Инстаграм – что это такое?

Аудит профиля Instagram дает владельцу детальную информацию о том, что нужно изменить на страничке, какие преимущества и недостатки аккаунта играют роль при продвижении. Другое название подобных проверок – разбор. СММ-специалист по результатам тестирования дает заказчику советы по улучшению контента, визуала, позиционирования странички.

Цели аудита:

  • Выделение контент-плана. Понять, в каком порядке идут посты, не нужно ли внести коррективы, есть приветственные публикации или нет, насколько информация полезна для целевой аудитории.
  • Позиционирование и визуал. Обязательно наличие аватара, шапки профиля, избранных историй. Если эти пункты не соблюдаются, позиции аккаунта проседают.
  • Регулярное отслеживание фолловеров, отписавшихся, новых лайков. Контроль покажет прирост подписчиков и их потерю, топовые темы, посты.

Если страничка соответствует запросам целевой аудитории, она будет вызывать интерес, если нет – уровень вовлеченности быстро пойдет вниз. Тем владельцам, которые зарабатывают в социальной сети, аудит следует проводить ежегодно, это поможет находить новые идеи в случае снижения продаж, уровня активности подписчиков. По результатам анализа станет ясно, где и что не так, можно будет принимать меры.

Почему удобно пользоваться специальными сервисами?

Аудит можно проводить полностью вручную, но в таком случае работы займут достаточно много времени. Также пользователю нужно понимать, что к чему, не упустить из виду ни одной мелочи. Проигнорируете любой из пунктов – результат будет недостаточно достоверным.

Например, сервис instahero.pro позволит проанализировать целевую аудиторию, составить контент-план, быстро просмотреть взаимные подписки и боты, оценить время основной активности подписчиков и получить детальный отчет. Ресурс даст заключение по языковым параметрам – может быть барьер для пользователей из определенных стран. Устраните его – расширите аудиторию.

Для проверки своего профиля в Инсте через InstaHero нужно зарегистрироваться, в личном кабинете найти кнопку «Анализ» и запустить проверку. После окончания процесса пользователь увидит сообщение с данными по результатам выполненного теста. Есть платные и бесплатные функции. Доработки с учетом рекомендаций вам нужно будет делать вручную, другой вариант обратиться к профи.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий