Как организовать и провести бизнес-тренинг для продавцов

Сегодня предприниматели понимают, что важно иметь квалифицированных и обученных сотрудников. От грамотной команды зависит успешной развитие бизнеса. Особенно важно обучать менеджеров и продавцов, так как они в первую очередь общаются с клиентами и формируют первое впечатление. Обычно персонал обучают своими силами или заказыват корпоративный тренинг. В статье обсудим, как правильно выбрать программу тренинга для обучения менеджеров и организовать проведение семинара.

Бизнес-тренинг для продавцов

Организовать и провести корпоративный бизнес-тренинг для персонала желательно под специфику работы с клиентами. Ведь от грамотно составленной программы курса зависит эффективность от обучения в целом. Руководство компании должно внимательно подойти к выбору модулей обучающего семинара, чтобы в будущем было легче понять результаты и эффект от тренинга. Выбрать подходящую программу бизнес-тренинга можно на сайте компании «Московская Академия Продаж». Продолжительность обучающего курса обычно от 1 до 4 полных дней (8-16 часов) в зависимости от сложности программы семинара. Выбирают обучение для персонала компании по следующим критериям:

  • модули курса
  • упражнения и практика в семинаре
  • отзывы о тренинговой компании
  • опыт бизнес-тренера
  • стоимость

Смотрите видео: «Как организовать и провести корпоративный тренинг для сотрудников»

Программа обучения для менеджеров

В программе бизнес-тренинга обязательно должны быть расписаны все модули программы обучения подробно. Чтобы можно было контролировать процесс обучения и результаты после нужно сразу подгонять тренинговую программму под специфику бизнеса заказчика. Вот пример качественной программы тренинга в течение 2 дней:

1.как настроиться на продажи

  • Чем отличается профессиональное и дилетантское отношение
  • Чем отличаются потенциальные покупатели
  • Как не стать неудачником и начать закрывать продажи
  • Как начать работать над увеличением сделок
  • Настройка правльного отношения к рабочему процессу
  • Как свои мысли и убеждения настраивать на покупателей
  • Как убрать негатив к продажам и потребностям покупателей

2. Раскрываем навыки коммуникации

  • Техники общения и вхождения в контакт с клиентами
  • Методы расположения к себе любого клиента
  • С чего начать разговор с клиентами
  • Тренируемся улыбаться

3. Учимся определять психотипы покупателей

  • Какие есть признаки внешние у психотипов покупателей
  • Как определить психотип
  • Как вести себя с разными типами клиентов
  • Ответы на фразы: мне ничего не надо, зашел просто посмотреть, сам выберу, помощь не нужна и т.д.
  • Создаем алгоритмы общения и продаж с разными типами покупателей: эмоциональные, решительные, скептические, зависимые и т.д.

программа тренинга для продавцов магазина

4. Определение потребностей и пожеланий клиентов

  • Как развивать диалог и обратную связь
  • Методы определения мотивов покупки
  • Практика с тренером по техникам продаж
  • Определение потребности по нескольким словам человека
  • Какие именно вопросы надо задавать
  • Изучаем техники активного слушания

5. Методы презентации

  • Как аргументировать выбор
  • Упражнения для развития навыков убеждения
  • Тренировка эмоциональной презентации
  • Как перевести характеристики в выгоды

6. Развитие объема продаж

  • Как увеличить средней чек
  • Предложение дополнительного товара
  • Как развивать продажи сопутствующих товаров

Смотрите видео: Как научиться навыкам общения с клиентом

7. Работа с возражениями

  • Как избежать возражения
  • Как сократить количество возражений
  • Как отвечать на возражения о том, что у конкурентов лучше, дешевле… и т.д.

8. Способы подведения к сделке

  • Практикуем методы продаж не «отходя от кассы» для убеждения клиента
  • Способы убеждения клиента
  • Алгоритмы быстрых продаж для убеждения клиента
  • Методы «долгих продаж» с грамотным ведением клиентской базы

9. Отказы и жалобы клиентов

  • Как реагировать на жалобы клиентов
  • Как успокоить негатив
  • Как заставить клиента выслушать и принять ваши аргументы

10. Как развивать клиентскую базу

  • Упражнение для развития базы
  • 3 способа привлекать новых контрагентов
  • Убираем трения и негатив внутри коллектива
  • Закрепление материала тренинга

Результаты тренинга для продавцов

По итогам проведения тренинговой программы должно быть дано время сотрудникам компании для применения новых знаний и навыков на практике. Если вы заказали качественный бизнес-тренинг от опытного бизнес-тренера, то вы получите гарантированно:

  1. Устранить проблемы в техниках коммуникации
  2. Раскрепостить продавцов на позитивное отношение к клиентам
  3. Удовлетворить запросы контрагентов
  4. Настроить команду на лояльное отношение к руководству компании
  5. Увеличить конверсию сделок
  6. Не перегорать от «токсичных» клиентов
  7. Упорядочить знания в голове всей команды и сплотить коллектив

Кто проводит тренинг для продавцов

Смотрите видео отзывы клиентов, прошедших курсы и семинары

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий