Сегодня предприниматели понимают, что важно иметь квалифицированных и обученных сотрудников. От грамотной команды зависит успешной развитие бизнеса. Особенно важно обучать менеджеров и продавцов, так как они в первую очередь общаются с клиентами и формируют первое впечатление. Обычно персонал обучают своими силами или заказыват корпоративный тренинг. В статье обсудим, как правильно выбрать программу тренинга для обучения менеджеров и организовать проведение семинара.
Бизнес-тренинг для продавцов
Организовать и провести корпоративный бизнес-тренинг для персонала желательно под специфику работы с клиентами. Ведь от грамотно составленной программы курса зависит эффективность от обучения в целом. Руководство компании должно внимательно подойти к выбору модулей обучающего семинара, чтобы в будущем было легче понять результаты и эффект от тренинга. Выбрать подходящую программу бизнес-тренинга можно на сайте компании «Московская Академия Продаж». Продолжительность обучающего курса обычно от 1 до 4 полных дней (8-16 часов) в зависимости от сложности программы семинара. Выбирают обучение для персонала компании по следующим критериям:
- модули курса
- упражнения и практика в семинаре
- отзывы о тренинговой компании
- опыт бизнес-тренера
- стоимость
Смотрите видео: «Как организовать и провести корпоративный тренинг для сотрудников»
Программа обучения для менеджеров
В программе бизнес-тренинга обязательно должны быть расписаны все модули программы обучения подробно. Чтобы можно было контролировать процесс обучения и результаты после нужно сразу подгонять тренинговую программму под специфику бизнеса заказчика. Вот пример качественной программы тренинга в течение 2 дней:
1.как настроиться на продажи
- Чем отличается профессиональное и дилетантское отношение
- Чем отличаются потенциальные покупатели
- Как не стать неудачником и начать закрывать продажи
- Как начать работать над увеличением сделок
- Настройка правльного отношения к рабочему процессу
- Как свои мысли и убеждения настраивать на покупателей
- Как убрать негатив к продажам и потребностям покупателей
2. Раскрываем навыки коммуникации
- Техники общения и вхождения в контакт с клиентами
- Методы расположения к себе любого клиента
- С чего начать разговор с клиентами
- Тренируемся улыбаться
3. Учимся определять психотипы покупателей
- Какие есть признаки внешние у психотипов покупателей
- Как определить психотип
- Как вести себя с разными типами клиентов
- Ответы на фразы: мне ничего не надо, зашел просто посмотреть, сам выберу, помощь не нужна и т.д.
- Создаем алгоритмы общения и продаж с разными типами покупателей: эмоциональные, решительные, скептические, зависимые и т.д.
4. Определение потребностей и пожеланий клиентов
- Как развивать диалог и обратную связь
- Методы определения мотивов покупки
- Практика с тренером по техникам продаж
- Определение потребности по нескольким словам человека
- Какие именно вопросы надо задавать
- Изучаем техники активного слушания
5. Методы презентации
- Как аргументировать выбор
- Упражнения для развития навыков убеждения
- Тренировка эмоциональной презентации
- Как перевести характеристики в выгоды
6. Развитие объема продаж
- Как увеличить средней чек
- Предложение дополнительного товара
- Как развивать продажи сопутствующих товаров
Смотрите видео: Как научиться навыкам общения с клиентом
7. Работа с возражениями
- Как избежать возражения
- Как сократить количество возражений
- Как отвечать на возражения о том, что у конкурентов лучше, дешевле… и т.д.
8. Способы подведения к сделке
- Практикуем методы продаж не «отходя от кассы» для убеждения клиента
- Способы убеждения клиента
- Алгоритмы быстрых продаж для убеждения клиента
- Методы «долгих продаж» с грамотным ведением клиентской базы
9. Отказы и жалобы клиентов
- Как реагировать на жалобы клиентов
- Как успокоить негатив
- Как заставить клиента выслушать и принять ваши аргументы
10. Как развивать клиентскую базу
- Упражнение для развития базы
- 3 способа привлекать новых контрагентов
- Убираем трения и негатив внутри коллектива
- Закрепление материала тренинга
Результаты тренинга для продавцов
По итогам проведения тренинговой программы должно быть дано время сотрудникам компании для применения новых знаний и навыков на практике. Если вы заказали качественный бизнес-тренинг от опытного бизнес-тренера, то вы получите гарантированно:
- Устранить проблемы в техниках коммуникации
- Раскрепостить продавцов на позитивное отношение к клиентам
- Удовлетворить запросы контрагентов
- Настроить команду на лояльное отношение к руководству компании
- Увеличить конверсию сделок
- Не перегорать от «токсичных» клиентов
- Упорядочить знания в голове всей команды и сплотить коллектив
Кто проводит тренинг для продавцов