Выбираем правильное моторное масло

Для любого атмосферного и турбированного ДВС обязательно нужно подбирать только качественное моторное масло. Если масло окажется мутным или в нем будут иметься уже стальные опилки, то ДВС рискует банальным образом не отработать свой ресурс! Поэтому, опытные водители стараются менять масло каждые семь тысяч пробега авто даже при прохождении второго технического обслуживания! Это позволит современному ДВС, для которого не выпускается ремонтных комплектов, проработать не менее 300 000 км. Но купить моторное масло в наше время можно не только в минеральном виде, но также и в синтетическом.

Для зимнего сезона отличным выбором окажется зимняя синтетика со степенью вязкости SAE 0, но для лета лучше подбирать масла с высокими показателями вязкости – SAE 60. Часто у нас двигатели имеют свойство работать круглый сезон и на этом можно сэкономить, если постоянно подливать в двигатель исключительно всесезонные синтетические масла.

Минусы даже у синтетики имеются. Стоит дорого и ей свойственно быстрым образом отмывать все твердые отложения из ДВС. На этот случай имеется запасное решение в виде использования полусинтетики, которая готовится химическим гидрокрекингом из наиболее качественных версий минеральных масел. Полусинтетика имеет вязкость не более SAE 10W-40, позволяет заводить ДВС в мороз, а стоит ощутимо дешевле синтетических аналогов – такое масло отлично подойдет для старых или атмосферных двигателей в любой сезон.

Для атмосферных ДВС  можно купить купить масло для двигателя моторное  в виде минеральных аналогов, которые вырабатываются термальным способом из нефти. При использовании данного типа технологии появляется редкая возможность изготовить много и дешевого моторного масла, которые еще при сгорании образуют угар, способный закрывать все трещины в прокладках ДВС.

И если последний уже сильно выработал свой ресурс, то его восстановительные работы можно смело отодвигать на дальнюю перспективу, поскольку масло, если не будет иметься высокого давления в картерной части ДВС, перестает просачиваться наружу.

Недостаток большинства минеральных масел – повышенный уровень густоты, который составляет по SAE 20W-50, который может сказаться критичным при отрицательных температурах – ДВС рискует просто не завестись. В этом случае лучше выбирать вышеуказанные синтетические моторные масла, отличные пониженной вязкостью и имеющие в своем составе дополнительные присадки, позволяющие как повысить ресурс эксплуатации ДВС, так и понизить расход топлива.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий