Какой же реклама должна быть в наши дни


В сегодняшние дни основная психологическая функция рекламы – вызывание у потенциального потребителя интереса к товару и сохранение его в течение продолжительного периода времени. Теперь же грамотная реклама заинтересовывает, а не заставляет, вызывая положительные эмоции.
Эффективно воздействовать на потребителя могут только оригинальные решения, убеждение покупателя в надёжности производителя и адекватное представление о достоинствах рекламируемой продукции.
Начинающие и профессиональные создатель рекламы должны помнить о том, что современная реклама – не способ самовыражения и не свободный творческий полёт.
Цель рекламы – достижение положительного результата. Который должен включать в себя:
1. адекватную информацию о достоинствах данного товара, которая значительно превосходит конкурентов;
2. у потребителя товар должен вызывать лишь положительные ассоциации;
3. у потребителя интерес к данному товару должен возникать сам;
4. сохранение заинтересованности потребителя на достаточно длительный промежуток времени;
5. у потребителя должно возникнуть стойкое желание приобрести ваш товар.
Как вы успели заметить, все эти действия направлены на восприятие покупателя.
Но чтобы реклама была максимально эффективной, необходимо грамотно использовать психологические знания и законы психологии восприятия используя световые буквы.
Не секрет, что для многих современных российских бизнесменов доброе имя и честный путь оказываются наиболее выгодными, чем различного рода манипуляции, провокации и игра на подсознании потребителя.
Однако сегодня в России не так уж много мест, где учат теории, практике и психологии рекламы.
Но всё-таки, если будущий создатель рекламы, то вы должны непременно обладать следующими качествами: целеустремлённость, способность к творческому мышлению, трудолюбие и здоровое восприятие критики, адекватность и объективность в оценке себя и окружающих, реальное понимание проблематики, умение синтезировать чужие идеи, восприимчивость и чуткость, честность и порядочность.
А вот следующие качества, которые никак не сослужат верную службу будущему создателю рекламы: закомплексованность, переоценка своих способностей и возможностей, безответственность, неумение общаться, желание самоутвердиться за счёт других, абсолютное неуважение к чужому мнению, отсутствует гибкость мышления, желание быстрых и больших денег.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *