Борьба с чёрными методами продвижения сайтов

Каждый владелец сайтов стремится к тому, чтобы его ресурс приносил материальную прибыль. Для этого каждый использует те или иные методы продвижения веб-ресурса, а также для раскрутки товаров и услуг, которые не всегда бывают «белыми», или честными.

На сегодняшний день одна из крупнейших поисковых систем Яндекс решила вести борьбу со всеми обладателями сайтов, которые используют обманные методы. В частности, представители Яндекса предупредили веб-мастеров, что в скором времени они изменят ранжирование электронных ресурсов, которые включают в себя всплывающие окна pop-up или pop-under.

Элементы pop-up представляют собой отдельные окна браузера, которые открываются поверх электронного ресурса и на которых представлена посторонняя реклама. Главная задача таких окон – завладеть паролями, подписать на платные услуги или насильно впихнуть информацию о товаре или услуге. Такая навязчивая реклама приносит немалый дискомфорт пользователям. Во-первых, происходит сильное отвлечение от сайта. Во-вторых, это трата времени. В-третьих, такие элементы съедают ресурс трафика.

Pop-under практически ничем не отличаются от своих собратьев pop-up. Единственное отличие состоит в том, что они появляются позади просматриваемого ресурса. Таким образом, юзер даже может и не подозревать о том, что открылось какое-то дополнительное окно. К тому же в этом случае такие дополнительные окна вызывают меньше агрессии у пользователя, чем те окна, которые вылазят поверх всех страничек.

Разумеется, для самих владельцев электронных страничек pop-up приносит выгоду, но всё-таки все те, кто использует подобные элементы, потеряют высокие позиции своего электронного портала, так как Яндекс нацелен на то, чтобы снизить в выдаче такие сайты.

Для того чтобы не потерять лидирующие позиции, необходимо всем владельцам самостоятельно проверить свой портал и удалить элементы pop-up. В противном случае поисковик сделает это за них. На сегодняшний день Яндекс в состоянии отличить обычные рекламные оповещения от различных инструментов, пытающихся подписать юзеров на платные услуги посредством СМС или выяснения паролей.

Для того чтобы вернуть былые позиции, всем владельцам придётся постараться в поисках хорошей фирмы, которая проводит качественное продвижение сайтов, основанное только на белых способах, к которым можно отнести поисковую оптимизацию или безобидные виды рекламы. Под безобидными видами рекламы имеется в виду медийная, или баннерная реклама, контекстная реклама, геоконтекстные оповещения и многое другое. В этом случае можно будет не опасаться того, что веб-ресурс необоснованно потеряет позиции или окажется забаненным.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий