Тест Mazda RX8


Mazda RX8 — японский и очень высокотехнологичный автомобиль, но купив его — никогда не пожалеешь.
Роторная Mazda удивляет с первого взгляда. Ведь она является автомобилем в кузове купе, а вместо привычных двух дверей на нее установили четыре, причем автомобиль не имеет средней стойки и задние двери открываются против хода! На заднем сиденье места не слишком много, но двери не затрудняют проход на них.
Динамика у машины отличная и все благодаря роторному двигателю, мощность которого 250 л.с. Так же на машине, как и у мазда 5 идеальная развесовка — 50/50, что дает машине превосходную управляемость. Как и ожидалось — главный прибор в автомобиле — тахометр, а для спидометра выделил только цифровую шкалу.
В машине отличный салон. Трехспицевый руль уверенно ложится в руки. В машине используются высокого качества материалы для отделки, а звук встроенной аудиосистемы просто поражает — и из всего этого напрашивается один вывод: салон прорабатывал так же тщательно, как и двигатель. Автомобиль так же может похвастаться приличным багажником — 290 литров.
Mazda RX8 официально в нашу страну не поставляются, но ее вам привезут за 55 тысяч евро.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий