Грозит ли Европе бедность? Компания Unilever считает, что да

Что это: желание адаптироваться к трудностям, рожденным экономическим кризисом, или обычный маркетинговый ход? Британо-нидерландская компания Unilever, один из крупнейших мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе косметики и парфюмерии), заявила вчера, что на Европейский континент возвращается бедность. Представители компании сообщили, что намерены приспосабливать собственную стратегию развития к жизненным реалиям.

В интервью немецкому изданию Financial Times ответственный в компании за продажи в странах Европы Ян Зийдервельд считает, что складывающаяся в Старом Свете ситуация диктует необходимость переноса в Европу методов торговли, применяемых Unilever в развивающихся азиатских странах. Речь идет о более мелкой фасовке товаров, что делает продукты и товары более доступными по цене.

«Если испанец в среднем тратит 17 евро на один поход в магазин, ему нельзя предлагать стиральный порошок, стоимостью в половину этого бюджета, — пояснил Ян Зийдервельд. – в Индонезии мы продаем одноразовые упаковки шампуня по 2-3 евроцента и при этом зарабатываем деньги».

Первые шаги в Европе в соответствии с новой стратегией Unilever уже делает в Испании. Здесь начали продавать стиральный порошок в маленьких упаковках, рассчитанных на 5 стирок. Кстати, видеонаблюдение в магазинах показывает .что новый порошок уже пользуется популярностью.

По мнению господина Зийдервельда, европейский рынок завоевать так же сложно, как победить на Олимпийских Играх, однако тому, кому это удается, успех сопутствует и в дальнейших делах.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий