Toyota презентует автомобиль Corolla Auris c помощью манекена-транссексуала

Toyota прибегла к весьма странному выбору для представления своего нового автомобиля Auris в рекламном ролике. Речь идет о модели-андрогине, то есть о мужчине внешне похожем на женщину. Если смотреть со спины, то она — великолепно сложенная блондинку топлес. Однако спереди – картина прямо противоположная. Это Став Страшко, 20-летняя украинская модель-андрогин.

Таким образом, японский автопроизводитель демонстрирует свою восприимчивость и открытость всему новому и модному. Действительно, идентифицировать половую принадлежность лица промоакции Auris весьма непросто, усложняет задачу красное бикини, которое оказывается надето на мужчину. В этой машине прекрасно сделана шумоизоляция авто.

Рекламный ролик предназначен только для Японии. Выбор рекламного лица тщательно продуман, ибо основан на том, чтобы выделить достоинства нового автомобиля- гибрида. Запущенный на Youtub рекламный ролик на вчерашний день просмотрели уже более 3,6 млн. пользователей интернета.

А вот если поговорить про беспилотник Audi TT-RS, то мы узнаем следующее.

Робот выехал на трассу. Audi TT-RS, более известная по названию Shelley, — первый в мире роботизированный автомобиль, разработанный лабораторией университета Стэнфорд совместно с концерном Volkswagen. От своего появления в 2009-м году авто демонстрирует потрясающие результаты. На днях машина вновь прошла тесты на треке Тандерхилл. После модификаций, которые повлияли на точное время начала торможения и правильное прохождение поворотов, авто прошло дистанцию за две с половиной минуты, что очень близко к показателям профессионального пилота. Однако до завершения испытаний еще далеко. Создателям остается усовершенствовать умение машины-робота выходить из заноса и учить ее ездить на скользких участках трассы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий