Как заставить работника работать, или мотивация персонала в организации

Отличный руководитель должен помнить, что главная задача при управлении персоналам заключается в формировании мотивации сотрудников. Работники с высокой мотивацией, будут работать эффективно и добросовестно. Чтобы этого добиться, нужно знать несколько правил. Сотрудник должен четко представлять результат своей работы. Кстати, если Вас интересуют корпоративные тарифные планы GSM, то обращайтесь на сайт gsmcorporacia.ru.

Если он не понимает, чего от него хотят, он не знает, что делать. Поэтому, прежде всего, руководителю нужно ориентировать работников именно на будущий результат. Не менее важным является умение верно поставить задачу. Если это сделано умело, работник понимает, что руководителя будет интересовать результат, а не процесс его достижения. Необходимо также обеспечить работников ресурсами, указать срок выполнения задания и показать выгоду от хорошей работы.

Руководителю надо обязательно оценить результативность работы, похвалить или наказать сотрудника и сообщить визуализированную оценку остальному коллективу. Ведь общественное признание – это также важнейший мотивирующий фактор. Не стоит забывать и об остальных видах мотивации. Сотруднику важен опыт, полученный в результате работы, и доверие к руководителю. Выполнение этих простых правил поможет самореализации работников, повышению их уровня мотивации и эффективности работы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий