Интернет в России намеревается обогнать телевидение

В эти дни Россия переживает радикальные преобразования, становится всё богаче, и всё более открытой для международной торговли и сотрудничества, что больше всего свидетельствуется прошлогодним принятием после 18 лет ожидания в ВТО.

Интернет в России намеревается обогнать телевидение

Хотя темпам, с которой изменяется Россия, способствуют разные факторы, в корне их резко изменившийся пейзаж средств массовой информации, где интернет распространяется подобно лесному пожару, тогда как находящиеся под государственным контролем телеканалы (и всё телевидение в целом) теряют свою важность и влияние.

Стремительный рост российского интернета, прямо скажем, захватывает дух, а прошлогоднее объявление о том, что Яндекс по количеству посетителей в месяц превзошёл крупнейший российский телеканал — 1 канал, окончательно похоронил все сомнения, касающиеся экспоненциального роста Рунета.

Ежемесячные посетители — Яндекс против 4 крупнейших телеканалов

Интернет в России намеревается обогнать телевидение
Яндекс превзошёл ведущие российские телеканалы по количеству посетителей в месяц. По мере того, как русские перебираются в интернет, за ними тянутся и рекламодатели.

Хотя телевидение в 2012 году и продолжало оставаться крупнейшей средой рекламных расходов, как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, вскоре ведущим игрокам в этой категории в своём доселе недостижимом царстве придется потесниться, когда их обгонит Яндекс.

[blockquote_fact]Это стало ясным, когда на этой неделе Первый канал опубликовал свои финансовые результаты за 2012 год, показав рекламные доходы за 2012 год в 28,2 миллиарда рублей ($896 миллиардов).[/blockquote_fact] Это лишь ненамного выше 28,1 миллиарда рублей, о которых за тот же год сообщил Яндекс, и сейчас остаётся лишь вопросом времени, когда Яндекс станет крупнейшей в смысле рекламных доходов платформой среди всех СМИ!


Добавить комментарий