Автоломбард – реалии современности

АвтоламбардАвтовладельцам в столице все чаще встречается реклама, привлекающая возможностью воспользоваться собственным транспортом в качестве залога для получения крупного кредита в кратчайшие сроки. Неуклонно растущее число автоломбардов свидетельствует о прибыльности и перспективности данного направления в финансовой сфере большого города. Однако, как и в любой другой области рынка, здесь существуют свои «подводные рифы» для владельцев кредитных организаций и заемщиков в равной степени риска.

Независимо от географического расположения, будь то столичный автоломбард Одинцово или аналогичное учреждение любого другого провинциального городка, существуют стандартные схемы оформления кредитов под залог автомобиля. Вероятность встречи недобросовестного займодателя или заемщика исключается лишь при условии тщательного выбора клиентов и ломбарда.

Займодатель – заложник заемщика

Масштабы учреждения отнюдь не служат гарантией защиты от нерентабельных, а порой даже мошеннических клиентов, исчезающих после получения кредита. Нередко кредитные организации становятся жертвами преступных группировок, занимающихся угоном автотранспорта. Выданные по поддельным или чужим документам займы наносят иногда существенный ущерб бюджету ломбарда, вызывая его банкротство.

Во избежание подобных нелицеприятных ситуаций серьезные автоломбарды тщательно изучают не только техническое состояние транспорта, но и платежеспособные возможности и личные данные заемщика. Точное установление личности владельца даже при условии его неспособности к своевременному погашению займа позволяет на законных основаниях распорядиться заложенным транспортом. В частности, таким способом можно реализовать услугу прокат ретро автомобилей, что, ввиду растущей востребованности, будет служить существенным доходным ресурсом ломбарду.

Автокредит – бдительность и осторожность

Внимательность при оформлении займа под авто рекомендуется проявить и владельцам личного транспорта, чтобы не лишиться имущества по истечении срока погашения кредита. Так, многие ломбардные союзы практикуют систему высоких процентных ставок, выплатить которые клиент не в состоянии, лишаясь при этом автомобиля, оставленного в залоге. Низкие комиссионные, отсутствие страховки и охраняемой автостоянки также служит поводом для осторожности.

Как правило, специалисты рекомендуют обращать внимание на автокредитные компании, существующие на этом рынке не один год и обладающие респектабельной репутацией.  Оформлению кредита в таких организациях предшествует многочасовая проверка технических деталей автомобиля и установление достоверных сведений о владельце. Установленный в результате оценки стоимости транспорта заем выдается лишь после заключения договора займа, предусматривающего все нюансы взаимных прав и обязательств.

Тонкости автокредита

При всей простоте получения кредита под транспорт заемщику нередко неизвестны некоторые тонкости процедуры, позволяющие ломбарду получать ежемесячно дополнительный доход:

  • в реальности срок действия займа, рекламируемый как 30-дневный, оказывается несколько меньше – от 20 до 28 дней;
  • кроме обычных процентов существует кассовая комиссия, взымаемая за любую операцию на кассе и составляющая до 10 %;
  • проценты за продление срока погашения кредита – составляет до 10%;
  • штраф за просроченный срок погашения процентов – до 5%, что не всегда указывается в рекламных проспектах и анонсах ломбарда.

Многие неприятные моменты можно обойти, посвятив немало времени детальному изучению деятельности ряда автоломбардов или же воспользовавшись услугами брокеров, способных сэкономить время и деньги, поберечь нервы за доступные комиссионные.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *