Внешность вашей визитки

vizitki1Визитная карточка – это то, что важно для огромного количества профессий, но в первую очередь, для деловых людей. Конечно, свои визитки имеют парикмахеры, дизайнеры, фотографы и многие другие, имеющие необходимость оставить свои контакты клиентам или партнерам, но все же в бизнесе визитки распространены больше всего. При этом можно изготовить визитки дешево, но с соблюдением всех правил делового общения, и такие визитки будут создавать гораздо более приятное впечатление, чем дорогие карточки с нечитаемым шрифтом, неадекватными цветами и неуместными рисунками.

Если вы относите себя к деловым людям, ваша визитка должна создавать соответствующее впечатление. Поэтому сразу откажитесь от использования курсивных начертаний букв, сложных шрифтов, имеющих декоративное, а не информационное назначение. Важная часть визитки – это логотип компании, который по правилам должен располагаться в верхнем левом углу; можно поместить на это место фото владельца визитки. Другие картинки, особенно в большом количестве, для деловых визиток будут лишними. Традиционная цветовая гамма для визиток бизнесменов – это черно-белая, а вот использование ярких цветов лучше оставить представителям более творческих профессий.

Информация, которая размещается на деловой визитке – это в первую очередь информация, необходимая вашему деловому партнеру, то есть ваши контакты. Визитки в основном печатают на языке страны, в которой проживает их владелец, однако в случае, если вы планируете контакты с зарубежными партнерами, есть смысл позаботиться о том, чтобы сделать визитки и на их языке. Можно сделать их отдельно, а можно и сделать двусторонние визитки.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий