Школа Пенсильвании отстаивает идею сегрегации для улучшения успеваемости

Источник перевод mixednews

27.01.2011

Средняя школа в Ланкастере отстаивает своё решение сегрегации учеников по полу и расе.

В штате Пенсильвания собираются отделить чёрных студентов от всех остальных учеников, и далее разделить чёрных на мужское и женское отделение.

Разделение осуществляется только на короткий срок — 6 минут в день и 20 минут дважды в месяц, но это решение подвергается критике относительно пробуждения призрака расовой сегрегации.

Директор школы продолжает отстаивать такую политику.

Билл Хименес говорит, что в школе заметили, что чёрные ученики не показывают таких же хороших результатов как все остальные, и этот эксперимент показал, что однорасовые классы со строгой однорасовой моделью показывают лучшие результаты успеваемости.

Г-н Хименес признался, что других учеников по признаку расы не отделяли, но добавил, что данные успеваемости вынудили школьное руководство применить другой подход к чёрным ученикам.

«Когда мы это сделали, то сказали, давайте посмотрим на данные, давайте не будем делать вид что этого нет. Давайте сравним их, и посмотрим, что мы можем предпринять».

Эта идея пришла в голову учебному инструктору из McCaskey East Анджеле Тилман.

Она сказала, что статистика показывает, по сравнению с 60 процентами белых студентов и 42 процентов студентов в целом, около трети афро-американцев показали успехи в прошлом году на экзаменах.

В математике только 27 процентов чернокожих учеников показали успехи или какое-то продвижение.

Она сказала, что в результате эксперимента выяснилось, что группирование чёрных учеников по половому признаку с сильным образцом для подражания повышает как академическую успеваемость, так и самооценку.

Некоторые ученики, персонал школы и родители выступают против сегрегации, сказав, что разделение учеников по способностям противоречит всем принципам, на которых зиждется школа.

Но г-н Хименес считает, что это стоит попробовать.

Во всех разделённых классах наставники будут отслеживать успеваемость учеников, посещаемость и результаты контрольных.

Одним из таких наставников является Майкл Митчелл, который надеется дать своим черным студентам мужского пола стимул во время их коротких ежедневных встреч.

Он говорит, что часто цитирует преподобного Мартина Лютера Кинга, который сказал: «В мире нет ничего опаснее искреннего невежества и сознательной глупости».

Митчелл недавно использовал эту цитату, когда некоторые из его учеников пропустили физкультуру.

Он сказал: «Они все молоды. Сильны. Атлетически развиты. Но прогуляли потому, что решили не участвовать.

«Это пример сознательной глупости. Вы можете что-то делать, но решили не делать. От этого мы и должны избавиться».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий