Социальные сети как маркетинговый инструмент

1То, что практически у каждого пользователя интернета сегодня есть аккаунт в какой-то социальной сети (а то и в нескольких), стало объектом пристального внимания маркетинговых отделов самых разных брендов. На сегодняшний день продвижение бренда в социальных сетях получило название SMM (от Social Media Marketing) и является популярным направлением в методах воздействия на целевую аудиторию. Преимущество социальных сетей состоит в более точном определении целевой аудитории благодаря заполненным пользовательским профилям.

Первичная работа с продвижением бренда в социальных сетях начинается с мониторинга, то есть со сбора и анализа данных, однако этот самый мониторинг необходим и на всех остальных этапах. Как указано на sitename, цель мониторинга заключается в определении методов работы бренда в социальной сети, поскольку именно выбранные методы в конечном итоге и определяют эффективность продвижения.

Социальная сеть – это не только отдельные пользователи, но и сообщества «по интересам», к которым можно отнести и сообщества какого-то конкретного бренда. Такое сообщество может быть создано и самими фанатами, однако в этом случае здесь не будет важного компонента – обратной связи от самого бренда, ответов на вопросы пользователей и реакции на критику. Поэтому в целях не оставить без внимания такой мощный инструмент, как маркетинговые сети, представители бренда сами инициируют создание собственных групп, регулярно отслеживая пользовательскую активность и обеспечивая обратную связь.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *