Социальные сети как маркетинговый инструмент

1То, что практически у каждого пользователя интернета сегодня есть аккаунт в какой-то социальной сети (а то и в нескольких), стало объектом пристального внимания маркетинговых отделов самых разных брендов. На сегодняшний день продвижение бренда в социальных сетях получило название SMM (от Social Media Marketing) и является популярным направлением в методах воздействия на целевую аудиторию. Преимущество социальных сетей состоит в более точном определении целевой аудитории благодаря заполненным пользовательским профилям.

Первичная работа с продвижением бренда в социальных сетях начинается с мониторинга, то есть со сбора и анализа данных, однако этот самый мониторинг необходим и на всех остальных этапах. Как указано на sitename, цель мониторинга заключается в определении методов работы бренда в социальной сети, поскольку именно выбранные методы в конечном итоге и определяют эффективность продвижения.

Социальная сеть – это не только отдельные пользователи, но и сообщества «по интересам», к которым можно отнести и сообщества какого-то конкретного бренда. Такое сообщество может быть создано и самими фанатами, однако в этом случае здесь не будет важного компонента – обратной связи от самого бренда, ответов на вопросы пользователей и реакции на критику. Поэтому в целях не оставить без внимания такой мощный инструмент, как маркетинговые сети, представители бренда сами инициируют создание собственных групп, регулярно отслеживая пользовательскую активность и обеспечивая обратную связь.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий