Забудьте F-22 и F-35, вот настоящий сверхманевренный боевой самолёт: российский Су-35

Су-35 (по классификации НАТО Flanker E), являющийся последней версией знаменитого российского сверхманевренного многоцелевого истребителя, продемонстрировал свои потрясающие возможности во время первого дня 50 парижского авиашоу в Ле Бурже.

9bb8721b518e768828ee3ca2073

Во время показа самолёт 4++ поколения продемонстрировал некоторые почти невозможные манёвры, показав невероятную управляемость на низких скоростях.

Ну да, он не является невидимкой (даже если некоторые источники говорят, что он может обнаруживать такие стелс-самолеты, как F-35 на расстоянии более 90 километров), но сойдясь в пределах визуальной видимости он может свободно маневрировать, и располагать нос в любом направлении для достижения наиболее удобной атакующей позиции.

[blockquote_fact]Несколько недель назад кое-кого впечатлило видео (вполне себе обычное) испытательного полета F-35.[/blockquote_fact]

Лётчик-испытатель Lockheed Bill Flynn недавно заявил, что все три варианта единого ударного истребителя будут иметь лучшую кинематическую производительность чем любой боевой самолёт четвёртого поколения с боевой нагрузкой, в том числе Eurofighter Typhoon и Boeing F/A-18E/F Super Hornet.

[blockquote_note]Манёвренность F-35, продемонстрированная на видео, кажется далека от чего-то особенного. В отличие от впечатляющей, которую продемонстрировал Су-35 и Т 50.[/blockquote_note]

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

4 Replies to “Забудьте F-22 и F-35, вот настоящий сверхманевренный боевой самолёт: российский Су-35

  1. Я вот не понимаю, для чего пиндосы вкладывают миллиарды в стелс технологии, когда русское ПВО всё равно способно обнаруживать все эти самолеты? Да мне могут возразить что они их создают не только против русских, но те же Ирак и Афганистан как и остальные страны третьего мира можно эффективно бомбить и обычными самолетами, тогда где логика?
    Все это похоже на глобальный мега распил бюджетных средств американским ВПК, чье лобби пропихивает в бюджет производство разной дорогой ерунды, поражает сколько всего дорогостоящего и с сомнительной боевой эффективностью они создают.

    1. Но технологии стэлс используются не только в авиастроении, эти технологии годятся и для ВМС и для танков. Беседы об эффективности ПВО русских это беседы о силе удара снежного человека, никто не видел, в конфликтах используют устаревшие системы, новейшую технику Россия не продает и не использует в современных конфликтах, все остальное самопиар. А технологии стэлс добавляют живучести любой машине на поле боя.
      Конечно, распил в ВПК США присутствует, не зря же все эти войны, на которые можно многое списать. Ведь стоимость ракет определяет Пентагон и никто его не сможет проверить, т.к. узкая специализация и гос.тайна. Сказали, ракета стоит миллион, значит миллион.
      Но больше можно списать уже после войны на восстановление разрушенных стран. Знаю не понаслышке, восстановление Афганистана идет по схеме благотворительных пожертвований из разных стран, США жертвует только при условии передачи ген.подрядных функций их собственному «строителю», с целью предотвращения коррупции и нецелевого использования!!! Таким образом, конгресс США выделяет средства на восстановление, средства переводят фактически мгновенно «строителю»-инжениринговой компании, он в свою очередь проводит фиктивный конкурс и нанимает местных или ближнезарубежных маджахедов за три копейки, остальное делится между заинтересованными в неравных пропорциях, элементарно. Таким же образом туда попали и «Вертолеты России», американский ген.подрядчик прикинул, где подешевле можно купить (замечу, не в своей стране, о чем так сожалел конгресс, и даже хотел запретить сделки), а зная наших, думаю, и об откатах тоже поговорили. Ну как-то так делается бизнес на войне

  2. Технология Стелс не дает особо большого преимущества в воздушном бою. Если предположить, что F-35 обнаружил Су-35с еще издалека — это лишь означает, что они обнаружили друг-друга, потому как Су-35с был облучен радаром противника. Далее две ракеты летят навстречу друг другу. Сама ракета воздух-воздух большой дальности способна самостоятельно осуществить захват цели лишь на заключительном участке полета и требует сопровождения, как правило пуск такой ракеты служит лишь завязкой боя. Побеждает тот, у кого хватит сноровки занять последующие выгодные позиции по мере сближения, вовремя обнаружить противника и нанести результативный удар. Учитывая скорости, Ближний и Дальний воздушный бой могут чередоваться несколько раз в ходе такого боя.

    У нас в России и у них там на форумах часто не правильно понимают понятие ближний воздушный бой. БВБ — это не обязательно стрельба из пушки. БВБ — это визуальная видимость противника, когда отпадает необходимость в обнаружении противника радаром. Все истребительные державы стараются максимально возможно увеличить радиус ближнего боя, например по тепловому следу от двигателей. Такие разработки ведутся и у нас и у них.

    Основным перехватчиком ПВО России остается МИГ-31БМ — самый скоростной и высотный истребитель в мире. Это единственный истребитель, который способен сбивать даже крылатые ракеты противника, выполненные по технологии Стелс.
    Еще с Советских Времен стало ясно, что создать идеальный перехватчик в одном истребителе невозможно.
    Разделение труда по типу МИГ-31 и Су-27 — лучшее качество для перехватчика. Так получилось, что у МиГ-31 сегодня нет конкурента — не с чем сравнивать. Был у американцев F-14, который впоследствии списали, но даже он уступал Мигам

  3. К величайшему сожалению, но и Су 27 (превосходен по манёвренности) и уникальный по эффективности Миг 31 устарели оба и им надо на вечный покой . Сейчас на первое место выходят две технологии. 1 Стелс. 2 Элементы искусственного интеллекта. Сейчас не принципиально с какой именно стороны (слева, справа, снизу, сзади, или по диагонали) летит вражеская ракета. Её БРЛС нашего истребителя обнаружит и включит в автоматическое сопровождение, на дистанции 30 км от нашего истребителя автоматически будет дана команда на «отстрел» нашей ракеты по принципу «пустил и забыл». Это сейчас и реализуется. А Миг 31 уникален. Его создавали с громадным трудом, и у Су 27 (первоначальный вариант рассыпался, не выдерживая перегрузок), но довели же до серийного производства. Этим надо гордиться, не забывать, что в России остались только две фирмы проектирующие истребители 5 поколения.

Добавить комментарий