Тюнинг авто: так ли сложно уникализировать облик транспортного средства?

vneshnij-tjuning-avtomobilejС технической точки зрения, автомобиль, недавно сошедший с конвейера завода-производителя, безупречен. Он обладает достойной управляемостью, мощностью, высокой степенью безопасности. Единственное, что не устраивает водителей (особенно, имеющих творческий взгляд на мир), так это похожесть друг на друга транспортных средств одного модельного ряда.

Недостаток этот вполне возможно устранить, проводя тюнинг авто. Так называется комплекс мер, направленных на доработку заводских параметров машины. Выделяют две основные разновидности тюнинга:

· создание индивидуального, в полной мере уникального, стиля авто;

· улучшение ходовых параметров средства передвижения.

Мероприятия по видоизменению облика машины называются стайлингом. Речь ведется о монтаже спойлеров и обтекателей, установке хромированных элементов корпуса, новых фар, покраске автомобиля в оригинальные цвета. В ряде случаев выполняется аэрография кузовных элементов, проводится подсветка днища, в салоне устанавливают новые кресла, современные аудиосистемы. Тюнинг и ремонт автомобиля в Плеяде, прочих специализированных центрах позволяет придать средству передвижения индивидуальный стиль. Машина, наверняка, будет выделяться среди прочих участников движения.

Внесение изменений в ходовую часть транспортного средства подразумевает улучшение характеристик его силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозов, чип-тюниг. Изменение параметров мотора имеет цель увеличить мощность агрегата. В формате проведения работ заводские детали заменяют элементами более прочными, повышенного качества. В целях минимизации потеть двигатель оснащается механическим нагнетателем или системой турбонаддува, фильтрами пониженного сопротивления. Уменьшить расход горючего и увеличить мощность мотора удается благодаря установке механизмов, катализирующих процесс воспламенения топлива.

Целью изменения трансмиссии является установка КПП с грамотно подобранным передаточным числом. Высокую скорость, при этом, сможет развивать на проезжей части автомобиль даже с маломощным мотором. Почитатели езды в экстремальном режиме получают возможность заменить КПП стандартную на дисковую или «кулачковую». Вместо стандартных устанавливаются дифференциалы повышенного трения. Цель тюнинга подвески – установка стабилизаторов повышенной устойчивости, пружин повышенной жесткости, замена рычагов подвески. Тюнинг тормозов подразумевает установку колодок с более высоким значением коэффициента трения.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий