Аудит сайтов и его роль в продвижении

marketingoviy-auditСоздание и поддержка собственного сайта – это один из эффективных маркетинговых приемов для любого вида бизнеса, и сегодня даже небольшие фирмы обзаводятся собственными сайтами, а также занимаются их продвижением. Вариантов, когда продвижение сайтов осуществлялось собственноручно и не привело к желаемому результату (низкая посещаемость, нет выхода в топ, поисковики не обращают на него внимания), достаточно много, и в этом случае первое, что необходимо сделать, — это провести анализ сайта, он же аудит.
Аудит сайта подразумевает комплексную проверку ресурса на предмет оценки его эффективности, поиск ошибок и недочетов, которые могли быть допущены и при создании, и при раскрутке. В первую очередь анализ затрагивает техническую составляющую сайта, поскольку недочеты в этом плане значительно затрудняют последующее продвижение. Кроме того, определяется место сайта в поисковиках, и, если позиция низкая, — причины такого расположения.
Помня о том, что сайт сделан не только для поисковых машин, но и для собственно клиентов фирмы, аудиторы при проверке также обращают внимание и на удобство сайта для посетителей. Здесь оценивается все: удобство навигации, качество контента, информативность и польза для посетителей. Только на основании всех полученных данных разрабатывается стратегия продвижения сайта, которая затем проверяется в действии. Как правильно, грамотный анализ значительно повышает шансы разработки успешной стратегии даже в том случае, если ранее продвижение сайта осуществлялось непрофессионально и неэффективно.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий