Российский рынок рельс

Несмотря на повсеместное использование железнодорожных путей для транспортировки пассажиров и грузов, производством рельс занимается не так много российских предприятий, так как это достаточно сложный процесс. Т624663_40130710ем не менее, российские производители снабжают рынок достаточным количеством рельс разного типа, включая рельсы р-50, рассчитанные на колеи с высокой напряженностью перевозок. Маркировка Р означает, что рельсы такого типа предназначены для ж/д транспорта, использования в метро и для трамвайных путей, а также специальных подвижных составов карьеров и шахт. Цифра, которая идет далее, означает вес погонного веса обозначаемого рельса (указывается в килограммах)
Рельсы могут быть разделены не только по типам, но и по категориям, а также по тому способу, как выплавлена сталь для рельса. Если с самого начала истории рельс их изготавливали из чугуна, оказавшегося слишком хрупким материалом, изнашивающимся при интенсивных нагрузках на колею, то сегодня для изготовления рельс применяется конвейерная или мартеновская сталь, или же сталь электропечного производства. При этом повышение устойчивости рельса к износу возможно благодаря послепрокатной термической обработке. То, что сегодня на рынке присутствуют как новые, так и бывшие в употреблении рельсы, как раз является следствием качественной обработки и высокой износостойкости рельсов. При этом старые рельсы при продаже определяются в одну из групп износа, а основным критерием определения является наработка тоннажа вместе с износом головки и боковых поверхностей.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий