Как снять видеоролик, создав иллюзию определенной погоды

479033Как снять видеоролик, в котором нужно создать иллюзию определенного состояния погоды? Пока специалисты продакшн-студий не изобрели ряд ухищрений, которые позволяют создать иллюзию определенной погоды или даже сезона, съемочной группе приходилось ждать нужную пору года, чтобы снять желаемое видео. На сегодняшний день существует тысяча и один способ сымитировать лето, зиму, осень и весну.

Чтобы рекламный ролик был насыщен летними или весенними картинками, можно отправиться со съемками в ту страну, где соответствующие условия. Но более простой вариант – это оборудовать декорациями и световыми приборами павильон.

Зимняя пора создается при помощи искусственного снега. Помимо этого грамотные и опытные дизайнеры по графике могут сделать снег при помощи специализированного программного обеспечения. Но создание такой графики влетает в копеечку, поэтому чаще всего прибегают к помощи так называемых снеговиков. Данное оборудование работает с искусственным снегом, который состоит из кусочков бумаги и пластика. Крупного размера вентиляторы, скрытые от объектива камеры, дуют на ворох бумажных и пластиков частичек, что создает эффект падающего снега в холодную пору года. Если режиссер замыслил снять легкую, романтичную, сказочную историю, то в роли снега может выступить пепел, который в кадре будет напоминать редкий снегопад из маленьких и легких пушинок.

Очень просто делается дождь. Любой степени интенсивности дождь можно создать при помощи специальных установок. А габаритные вентиляторы вполне естественно изображают сильный ветер. Легкий весенний дождик или густой летний ливень создаются при помощи регуляции напора подачи воды в дождь-установки. Эффект присутствия дождя, как и снег, может также быть создан специалистом по графике в профессиональных графических редакторах. Помимо этого, моушн-дизайнер может подрисовать облака или убрать их из эпизода – в зависимости от того, что потребует сделать режиссер, который видит картину ролика в соответствии со своим пониманием художественной целостности проекта.

Ряд манипуляций по созданию определенного типа погоды стоит немаленьких денег. Это должен учитывать рекламодатель, перед тем, как заключать договор на создание рекламного ролика. Менеджеры продакшн-студии, объясняют каждый пункт сметы, но все равно заказчику не помешает вооружиться знанием о предмете беседы, дабы не испытать глубокое разочарование.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий