Как появились электросамокаты?

91763938_4524271_Elektrosamokat__284_jpgСегодня в больших городах становятся все более популярными недорогие средства передвижения, имеющие небольшие габариты и позволяющие экономить время, не простаивая в многокилометровых пробках. Кроме того, такой транспорт все чаще оснащается «зелеными», экологически чистыми двигателями, что в итоге благоприятно сказывается на чистоте воздуха.

Одним из таких видов транспорта является самокат с мотором, который может иметь как бензиновый двигатель, так и электромотор. Свою историю моторизированные самокаты начинают в 1985 году. Именно тогда, впервые, Стивом Патмонтом было спроектировано и собрано первое в мире компактное, персональное средство передвижения. Оно имело бензиновый движок и получило название “GoPed”. Изначально, инженер мастерил самоходные самокаты исключительно для своей семьи и близких друзей, даже не об их возможном коммерческом успехе. Однако по прошествии некоторого времени, и убедившись в их огромной популярности, он все же получил патент на свое изобретение. Появившийся на рынке новый товар позиционировался, по большей части, как диковинка. Типичный покупатель ГоПеда представлялся маркетологам богатым человеком с причудами, которому захочется получить в свое распоряжение новое, компактное средство передвижения. Но спустя всего несколько лет, все кардинально изменилось.

Начиная с 1991 года, самокаты с мотором завоевывают всеобщую симпатию, приобретая статус доступного и комфортного транспортного средства. Они все чаще начинают использоваться любителями экстрима. Проводятся многочисленные соревнования на самокатах по асфальту и пересеченной местности. Особо зрелищным видом спорта, привлекающем внимание масс, становится чисто трюковая дисциплина – триал на мотосамокатах. Пэтмонт создает целую корпорацию, ориентированную на производство нового вида транспорта – Пэтмонт Мотор Вэркс. В 1995 году, компания улучшает конструкцию своего детища, снабжая его системой гидравлического привода с редукторным конвертером. Продукт получает новое название – «GoPed Liquimatic».

На данный момент, самокаты с мотором укомплектовываются как бензиновыми, так и электрическими двигателями. В случае с бензиновым мотором он может иметь объем от 20 см3 до 40 см3. Такие самокаты способны развивать скорость от 20 до 50 км/ч, и при этом являются очень экономичными и неприхотливыми в эксплуатации. Однако, экологичность таких аппаратов все же сомнительна. Поэтому наибольшей популярностью пользуются изделия с установленными на них электромоторами. Они более медлительны, и требуют частой подзарядки. Но в условиях эксплуатации внутри мегаполиса, скорости в 30 км/ч, как правило, оказывается достаточно, а зарядка аккумуляторов не вызывает особого беспокойства.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий