Истории и легенды популярных брендов

Хороший маркетолог знает, что один из залогов успешности компании – создание мифов и легенд о бренде. Многие люди осуществляют покупки исходя из своего эмоционального отношения к торговой марке. Поэтому, рассказывая потенциальному покупателю детали из истории компании, фирма включает человека в особый круг людей, которым удалось прикоснуться к легенде.

Специалисты портала с отзывами о фирмах, kakfirma, выделили лучшие истории и легенды популярных брендов.

  • IKEA

Изначально Икеа начала продвигать свой товар на рынках Европы и получалось у неё это, стоит признать, достаточно успешно. Тем не менее, открыв несколько своих торговых точек в Америке, компания нарвалась на критику. Эксперты IKEA провели опрос среди американцев и выяснили, что им импонирует качество мебели, однако, их размер не соответствует большой площади их домов. После этого, компания увеличила размеры товаров, что позволило со временем стабильно закрепиться на рынке США.

  • Western Union (WU)

Western Union была обладательницей почти всех телеграфов в Америке. На тот момент практически неизвестный предприниматель, Александр Белл, за своей спиной имел много долгов, что и сподвигло его обратиться к WU. Он предложил компании выкупить патент на мобильный телефон за 100 000 $, но телефонный магнат отказал Александру, посчитав его мобильник слишком «игрушечным». Прошло время и понятия о телефонной связи кардинально поменялись. Осознав это, Western Union отклонили вариант сотрудничества с юным предпринимателем и решили создать свою систему. На тот момент, Александр уже создал собственную телефонную компанию и подал в суд на WU. В следствии чего компания проиграла и потеряла телефонный бизнес, который сократил спрос на её главную услугу – телеграфную связь.

  • Land Rover

Эмблеме автомобиля Land Rover уже более 60 лет. Мало кто знает, что её созданию послужила баночка с сардинами, которую забыл инженер на чертежах. Масляный отпечаток от консервы скопировали и предложили в качестве эмблемы автомобиля.

  • Lacoste

Капитан сборной Франции по теннису заключил пари с Рене Лакосту следующего содержания: если тот одержит победу на Кубке Дэвиса, капитан подарит ему крокодиловый чемодан. Из-за выигранного спора и упорного поведения на корте, Лакоста получил прозвище «крокодил». Поэтому британский зоолог,Роберт Джордж, друг Рене, нарисовал для него аллигатора, который в будущем был вышит на всех футболках, в которых выступал теннисист.

 

Изначально в 1997 году компания начала свою деятельность как поставщик товаров для женской гигиены и буквально через год заняла 30% рынка хозяйственных товаров. Колоссальный успех сподвиг Биосферу создать собственное производство, что она и сделала в 2002 году. Компания стала одной из первых, кто запустил производство био мусорных пакетов, срок распада которых составляет три года. Такие товары и активная деятельность, направленная на улучшение экологического состояния планеты, стали одной из миссий компании и лишний раз подчёркивают её название – «Биосфера».

  • Nestle

Эмблема компании была разработана в 60-ых годах XIX века и выглядела следующим образом – гнездо, в котором находиться мама со своими тремя птенцами. Для товарного знака первых товаров, Анри Нестле использовал фамильный герб. Для того времени стандартная семья подразумевала родителей и трое детей. В новом веке же в Европе поменялись семейные традиции и соответственно поменялся логотип – всего два птенца.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *