Худшие идеи, реализованные в онлайн играх

В ранние годы существования культовой Ультимы жизнь персонажа была далеко непростой: в многопользовательские игры люди не просто играли – они там пытались выжить. Эх, если бы они знали, что в будущем их ждут песочницы с линейной прокачкой, скучными дейликами, и такой «суровой» карой за гибель, как респаун целёхонького перса со всем шмотом на кладбище, от которого до портала три шага ходьбы… В общем, представляем вам худшие идеи, реализованные в MMO-проектах.

Уровневая прокачка

Непременным условием успеха в онлайн-играх является прокачка героя. С другой стороны, это самый пагубный пережиток онлайна, явным недостатком которого является то, что каждый выходящий аддон делает старый контент бесполезным. Так, Черный храм — когда-то был лучшим рейдовым данжем в WoW, а ныне он превратился в локацию-призрак, где вообще никого нет.

Заточка оружия

Тот, кто хоть раз запускал Lineage 2, наверняка осведомлён,  как важна заточка оружия. Заточен ли ваш топор на +3 или +12 зависит, будете ли вы нагибать всё живое или всё живое вас будет отправлять на кладбище. Проблема же состоит в том, что реализована заточка ужасно: при каждой заточке имеется шанс, что оно самоуничтожится. И неважно, будет ли это грубая дубина или невероятно ценный и редкий убермеч Тьмы – шансы потерять их равны.  И ведь затачивать приходится не единожды. Подобная система реализована во многих многопользовательских играх, и онлайн стратегии занимают среди них одну из лидирующих позиций.

Повторяемые квесты

Сейчас уже трудно понять, откуда появились первые циклические задания. Однако они явно были придуманы, чтобы превратить любимую игрушку во вторую работу. Так, миллионы геймеров в WoW начинают свой игровой день обычно с выполнения заданий, которые уже выучили наизусть давным-давно. И будут продолжать это делать днями, неделями, месяцами, а в особо упорных случаях – годами. А что делать? Каждый игрок хочет тонны золота и репутации, чтобы приобрести топ сет доспехов. Ну или даже заработать ачивку «Выполни миллион дейликов».

Безумный донат

Любой опытный игрок знает цену топового сета брони и оружия. Теми ведрами пота, крови, слёз и соплей, которые многочисленные гильдии проливают, намереваясь разобраться с Мимироном в хардкорном режиме, можно наполнить Аральское море и тушить августовские лесные пожары. Ради добычи вожделённых вещей многим геймерам требовалось избавиться от навязчивых подруг, бросить работу и прогуливать пары, питаться дошираком и разжиреть при этом до сотни кило. Но награда того стоила – истинный задрот получал легендарный меч «Гордость задрота». А сейчас как? Заходит в игру мажор-новичок, спокойно скупает в донатном магазине самые крутые шмотки, топовый меч и через пару минут уже бежит всех нагибать. Как это называется? Донатный беспредел! Этим грешат многие free-2-play проекты.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий