Актуальность косметики из каталога Фаберлик

С растущей популярностью социальных сетей, представители косметических компаний, все чаще,  мониторят узнаваемость своего бренда,  благодаря  специально созданным в этих сетях опросам и рейтингам. 

Актуальность косметики из каталога Фаберлик

Бесспорным лидером является копания Avon, но, российский представитель, компания Фаберлик, занимает твердые вторую  или третью позиции в этих социальных рейтингах.

Надо отметить, что обе компании являются яркими представителями индустрии прямых продаж и реализуют  косметику через каталоги .  С развитием интернет, особую популярность, набирают онлайн каталоги Фаберлик,  постепенно замещая  обычные глянцевые издания. Действительно, что может быт проще, чем знакомиться с новинками Фаберлик, сидя дома, за компьютером, листая странички электронного собрата каталогов косметической компании ?

Несмотря на актуальность и популярность кислородной косметики, с недавнего времени,  спрос на российскую торговую марку упал в Украине. После политического конфликта между Россией и Украиной, наметились отрицательные тенденции спроса товаров российского производства на территории Украины.

Так как кислородная косметика Фаберлик производится в России,  она частично бойкотируется украинскими покупателями , хотя, производится на европейском оборудовании и из европейского сырья. Скорее всего,  это временный эффект, но,  тем не менее,  осадок неприятный.

Бренд faberlic получен от слияния двух слов faber  и lic  , что в переводе значит Мастер Лица. Торговая марка Фаберлик, является “ дочкой”  Русской Линии, точнее, ее удачным  ребрендингом, запущенным в 1997 году.  Основу косметики составляют средства по уходу за кожей “кислородные формулы” и туалетные водички родом из самой Франции.

В 2010 году произошло знаковое событие , Фаберлик поглотила сетевую компанию  Эдельстар (Довганя) . Как итог, компания увеличила ассортимент  реализуемого товара до бытовой химии, белья и даже одежды для детей. Структуры консультантов  обеих компаний объединили общим маркетинг-планом.

Сегодня копания Фаберлик представлена в каждой стране ближнего зарубежья и развивает офисы в Западной Европе. Стратегия ценообразования кислородной косметики выбрана весьма удачно. Сочетание высокого качества  и демократичной стоимости способствует популяризации торговой марки среди женщин России, Украины, Белоруссии… Отличная косметика, лояльная цена!

 Статьи по теме:

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий