С растущей популярностью социальных сетей, представители косметических компаний, все чаще, мониторят узнаваемость своего бренда, благодаря специально созданным в этих сетях опросам и рейтингам.
Бесспорным лидером является копания Avon, но, российский представитель, компания Фаберлик, занимает твердые вторую или третью позиции в этих социальных рейтингах.
Надо отметить, что обе компании являются яркими представителями индустрии прямых продаж и реализуют косметику через каталоги . С развитием интернет, особую популярность, набирают онлайн каталоги Фаберлик, постепенно замещая обычные глянцевые издания. Действительно, что может быт проще, чем знакомиться с новинками Фаберлик, сидя дома, за компьютером, листая странички электронного собрата каталогов косметической компании ?
Несмотря на актуальность и популярность кислородной косметики, с недавнего времени, спрос на российскую торговую марку упал в Украине. После политического конфликта между Россией и Украиной, наметились отрицательные тенденции спроса товаров российского производства на территории Украины.
Так как кислородная косметика Фаберлик производится в России, она частично бойкотируется украинскими покупателями , хотя, производится на европейском оборудовании и из европейского сырья. Скорее всего, это временный эффект, но, тем не менее, осадок неприятный.
Бренд faberlic получен от слияния двух слов faber и lic , что в переводе значит Мастер Лица. Торговая марка Фаберлик, является “ дочкой” Русской Линии, точнее, ее удачным ребрендингом, запущенным в 1997 году. Основу косметики составляют средства по уходу за кожей “кислородные формулы” и туалетные водички родом из самой Франции.
В 2010 году произошло знаковое событие , Фаберлик поглотила сетевую компанию Эдельстар (Довганя) . Как итог, компания увеличила ассортимент реализуемого товара до бытовой химии, белья и даже одежды для детей. Структуры консультантов обеих компаний объединили общим маркетинг-планом.
Сегодня копания Фаберлик представлена в каждой стране ближнего зарубежья и развивает офисы в Западной Европе. Стратегия ценообразования кислородной косметики выбрана весьма удачно. Сочетание высокого качества и демократичной стоимости способствует популяризации торговой марки среди женщин России, Украины, Белоруссии… Отличная косметика, лояльная цена!
Статьи по теме:
- Современная китайская медицина творит чудеса в лечении рака.
- Специя куркума не только вкусна, но и полезна.