СитиГИД для пользователей «Интерактивного такси»

Сегодня почти в каждой сфере правят технологии. Цифровой век почти вытеснил из крупных городов все то, что еще пятьдесят лет назад считалось пиком технологического прогресса. Пожалуй, в мире автомобилистов самым значимым явлением последних лет стала спутниковая навигация. Сегодня, приезжая в незнакомый город и арендуя там автомобиль мы получаем на руки и GPS-навигатор, который призван провести нас по неизведанным улочкам.

Навигаторы в современном мире такая же неотъемлемая часть таксомоторного бизнеса как и автомобиль, и водитель. Навигационные приложения позволяют просчитывать ситуацию на дорогах, искать кратчайшие пути.

Популярны сегодня и цельные программно-аппаратные комплексы, которые подчас включают в себя сразу несколько навигационных систем на выбор. Один из таких комплексов – «Интерактивное такси» от компании МАДИВ. Продукт совершенствуется много лет, делая мобильным и удобным управление целым таксопарком. Недавно список доступных в ПО от МАДИВ навигационных программ пополнился системой СитиГИД.

Что же нового этот навигатор привнесет в комплекс «Интерактивное такси»? Во-первых, это одно из самых первых навигационных приложений. Первый СитиГИД появился в конце 90-ых годов. Тогда спутниковая навигация лишь набирала обороты, готовясь навсегда избавить людей от маршрутных карт и необходимости спрашивать дорогу у местных на обочине. Соответственно, все это время СитиГИД активно развивался, обрастая функциями, охватывая мобильные системы Android и iOS, улучшая сам процесс GPS-ориентирования на местности. Во-вторых, СитиГИД сегодня является самым точным навигатором. Динамически обновляющиеся карты позволяют с точностью до метра учитывать дорожную ситуацию, а статистический просчет пробок позволяет выстраивать оптимальный маршрут даже при отключенном интернет соединении.

Таким образом, наличие СитиГИД в автомобилях вашего таксопарка позволяет максимально сократить время выполнения заказа, дать водителям возможность пользоваться удобным и понятным навигационным приложением и сделать собственный транспорт самым мобильным в городах, перегруженных пробками. А в сущности – это и является залогом успешного ведения таксомоторного бизнеса. Использование водителями СитиГИД – это лучший способ оптимизировать их работу. Удобный, точный и понятный навигатор станет лучшим инструментом для любого водителя. Однако, это не единственный аспект, который будет учитываться комплексом МАДИВ.

В пик популярности сервисов моментального заказа такси разработчики МАДИВ провели интеграцию своего ПО сначала с Яндекс.Такси, а потом и с его аналогом – inTaxi. Тем самым они предоставили своим клиентам возможность получать заказы напрямую из этих приложений, расширить собственный клиентский список и популяризировать свой таксопарк.

Решая проблему безналичных платежей МАДИВ провели интеграцию с POS-терминалами LifePay. Небольшое устройство размером чуть больше пятирублевой монеты подключается к аудио разъему смартфона. Специальное приложение считывает карту и позволяет снять с нее необходимую сумму. Чеки «Интерактивное такси» позволяет отправлять с помощью SMS. Такой метод приема пластиковых карт доступен даже частным водителям.

Наконец, заботясь о контроле таксопарка, разработчики МАДИВ интегрировали в «Интерактивное такси» поддержку устройств спутникового мониторинга Proma Sat. Это позволит отслеживать состояние автомобиля в реальном времени, бороться с недобросовестными водителями, оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации и в целом уделить больше внимания развитию таксопарка, нежели постоянному просмотру длинных и перегруженных данными отчетов.

Все это – программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси». Все это – во многом заслуга отзывов самих пользователей продукта МАДИВ. И, разумеется, на этом разработчики не собираются останавливаться. Поглядим, какие изменения в будущем произойдут с программно-аппаратным комплексом «Интерактивное такси».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий