Новая Toyota Corolla 11 серии

Toyota Corolla стала самым популярным компактным автомобилем в США за незначительное количество лет.

Новая Toyota Corolla, 11 поколение что это почти полувековой опыт стремлений и разработок за спиной компании.

Она имеет новый внешний дизайн с линиями, которые были предварительно представлены в Furia Концепции на январском автосалоне в Детройте — это все еще та же Королла, но немного длиннее, ниже и шире своего предшественника.
Интерьер был значительно изменен до более высококлассного дизайна и качества материалов для решения проблем критики внутренней отделки предыдущей модели, которую можно милосердно назвать мрачной. Внешне данный автомобиль иметь также очень привлекательный и стильный дизайн. Все отдельный части авто были отдельно хорошо продуманы заранее, чтобы все отлично сочеталось. Так как этот авто очень популярное, то приобрести отдельные запчасти вам не составит особого труда, к примеру, переднюю правую дверь тойота королла.

Но самое главное для любителей автомобиля, новая Corolla имеет 132-сильный алюминиевый 1,8-литровый двигатель, устанавливаемый на L, LE, и модели S класса.

Модели Corolla LE и S использует впервые с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и не обычной автоматической коробкой передач.

Для улучшения управляемости автомобиля, Toyota вобрала в себя семь смоделированных «шестерни», в кривых разгона и торможения, чтобы сделать его автоматику старого стиля.

Новая модель Corolla LE использует тот же 1,8-литровый двигатель с добавлением Valvetronic технологии, используемой в первый раз на Тойотах в Северной Америке, это позволяет улучшить качество работы двигателя.

Результатом является улучшение более чем на 5 процентов лошадиных сил, которые поднимаются до 140 л.с., а расход топлива экономится в пропорциях 40 миль на галлон.

Corolla LE сохранит CVT, которая используется в других моделях, но включит в себя режим движения ECO, что делает ускоритель отклика педали нелинейным, экономя топливо на ускорении. Это восстанавливает нормальное вождение в нижней половине хода педали.

Режим ECO также снижает питание кондиционера и позволяет больше охладить кабину, чтобы снизить расход топлива.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *