Яндекс помогает торговать контрафактной продукцией


Сеть электроники и бытовой техники М.Видео, во главе которой стоит Александр Тынкован, выдвинула обвинения сервису «Яндекс». По словам президента М.видео, Яндекс предлагает пользователям интернет описание «серых» товаров.
Дело в том, что Яндекс.Маркет содержит информацию и источники на товары, которые не прошли сертификацию в России и не подлежат официальному гарантированному обслуживанию. М.видео считает, что учредители подобного сервиса Яндекс должны нести ответственность за предоставляемые к сравнению приборы и технику.

Такая продукция ввозится в страну нелегально частными предпринимателями, а не официальными ритэйлерами. Поэтому не обладает знаком Ростест и чаще имеет сертификацию Евротест. Такие продукты гораздо дешевле, что отбивает покупателей у основных поставщиков электроники.

Яндекс расценивает обвинения в свою сторону необоснованными, потому как цель сервиса «Маркет» строится на даче подробной информации о товаре, месте и цене покупки. Яндекс.Маркет подбирает предложения магазинов, удовлетворяющих исполнение законодательства.

Учредитель М.Видео придерживается мнения о том, что Яндекс.Маркет способен выступать в качестве партнера по сговору с онлайн-магазинами, которые реализуют контрафактную электронику и бытовую технику. На такую категорию не сертифицированных товаров, граждане не способны получить гарантию. Тынкован пожелал, чтобы такой орган, как Роспотребнадзор, провел проверку.

В свою очередь директоры Яндекса изъявляют желание судебного разбирательства с целью защиты честного имени сервиса. Яндекс.Маркет является крупнейшей системой поиска интересующего товара в интернете. Ежемесячный показатель заинтересованности людей в этом сервисе стремится к цифре свыше 15 миллионов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий