Управление взаимоотношениями с клиентами в программе 1С: Управление торговлей 8

Управление взаимоотношениями с клиентами в программе 1С: Управление торговлей 8

Автоматизация процесса управления отношениями с клиентами (CRM) используется для победы в конкурентной борьбе. Программа 1С: Управление торговлей 8 позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами на торговом предприятии. С использованием средств программы руководитель может контролировать все этапы сотрудничества: от сбора и занесения данных клиента в информационную базу до оценки эффективности работы сотрудников с клиентами компании.

В программу заносится подробная информация о каждом клиенте организации: наименование, контактные данные и другие важные сведения. При желании в программе можно установить лимит задолженности клиента перед компанией. Благодаря этому руководитель будет своевременно проинформирован о превышении лимита и сможет установить запрет на отгрузку товаров этому клиенту.  

Для организации процесса взаимодействия сотрудников компании с клиентами «1С: Управление торговлей 8» позволяет выполнять следующие действия: планировать встречи и события, писать или регистрировать в программе электронные письма и смс-сообщения, а также фиксировать телефонные звонки. Все эти действия отражаются в специальных документах программы. При заполнении документов указываются нужные даты. Так при планировании встреч указываются даты их начала и окончания, при фиксировании телефонных звонков — даты звонка. Если же пользователь осуществляет передачу смс-сообщений и электронных писем непосредственно из программы, можно проставить желаемое время отправки, а также указать дату, после которой сообщение пересылать бессмысленно. Смс-сообщения и электронные письма можно передать сразу нескольким адресатам. 

Документ «Запланированное взаимодействие» заполняется в том случае, если пользователь еще не знает, каким именно образом это взаимодействие будет происходить: посредством телефонного звонка, смс-сообщения, встречи и т. д. В документе указывается тема и описание планируемого взаимодействия. При планировании любого взаимодействия с клиентом можно поставить напоминания, которые будут появляться в указанное время в виде всплывающего окна.

Отчет «Календарь событий» выводит список просроченных, текущих и запланированных дел. Просроченные дела выделяются красным цветом, текущие — черным, запланированные — серым. Отчет позволяет выбрать виды событий, которые необходимо просмотреть, а также произвести отбор по пользователям, подразделениям и ролям исполнения задач. «Календарь событий» отражает информацию о дате события, содержании (что нужно сделать), предмете (на основании чего формируется событие: заказ, договор и т. д.), клиенте и ответственном лице за проведение взаимодействия.

Еще одной важной функцией программы 1С: Управление торговлей 8 является возможность учета претензий клиентов. Документ «Претензии клиентов» содержит информацию о дате регистрации и окончания претензий, ее статусе (удовлетворена, не удовлетворена, обрабатывается), а также наименовании, причине возникновения и другую информацию о претензиях. Отчет «Динамика регистрации претензий клиентов» предоставляет наглядную информацию о состоянии претензии (обработана или нет), виновных подразделениях и причинах возникновения.

Таким образом, программа 1С: Управление торговлей 8 позволяет полностью автоматизировать взаимодействие сотрудников с клиентами компании. Если на предприятии планируется внедрять программу, то лучше всего купить 1С: Управление торговлей 8 редакции 11.1, так как она оснащена более широким функционалом по управлению торговой организацией. Если же на предприятии уже используется редакция 10.3, то рекомендуется произвести обновление 1С: Управления торговлей 8 до новой редакции.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий