Ежегодное послание президента США Барака Обамы 2015 года привлекло наименьшую среди всех ежегодных посланий телевизионную аудиторию за 15 лет.
Несмотря на двухнедельную рекламную кампанию в поездках по стране и через социальные сети, обращение президента посмотрели всего 31,7 миллиона телезрителей на всех вещательных и кабельных каналах, передававших речь в прямом эфире.
В прошлом году обращение Обамы посмотрели 33,3 миллиона телезрителей, а в 2009 году, в начале его президентского срока, их было 52,4 миллиона.
Это вторая наименьшая аудитория с тех пор, как в 1993 году Nielsen начали собирать данные. Только речь Клинтона 2000 года привлекла меньшую, чем у Обамы в этом году аудиторию, собрав 31,5 миллионов телезрителей.