Совет управляющих Всемирного банка и МВФ объявили, что частичные резервы бумажной валюты будут заменены золотом из траста, созданного в конце Второй мировой войны.
Глава Общества Иисуса Хосе Ризал и его адвокат Фердинанд Маркос учредили этот траст ради блага всего человечества. Этот траст также является хранилищем других ценных металлов, драгоценных камней и произведений искусства.
[blockquote_note]Монетарные золотые резервы Соединённых Штатов не находятся во владении Федрезерва и Казначейства США. Эти резервы отданы в управление Бреттон-Вудским учреждениям, которое они должны осуществлять на благо всего человечества. Вместо этого Федрезерв присвоил себе квадрильоны сложных процентов по облигациям, выпущенным в 1930-х годах.[/blockquote_note]
Совет учредителей составил обзорный анализ доходности совместно с правительствами 12 американских штатов, где расположены банки Федрезерва, обеспечивающие этот долг. Национальные долги будут скомпенсированы в счёт долговых обязательств Федрезерва.
Эксперт из Новой австрийской школы экономики Анталь Фекете, сказал: [blockquote]Отрицательный золотой базис свидетельствует о болезненной нехватке физического золота, которое, при необходимости, может быть доставлено в место назначения.[/blockquote]
Совет учредителей решил, что частичные резервы бумажной валюты каждой страны должны быть обменяны на золото. На промежуточном этапе казначейство будет выпускать золотые сертификаты. Затем их заменят золотыми монетами, как только они будут отпечатаны.
Как только доверие к международным валютам будет восстановлено, настанет мир и процветание. Законы о платёжных средствах будут эффективно работать, а местные валюты будут получать лицензии. Кроме того, страны смогут печатать собственную валюту, обеспеченную активами, отличными от золота.
[blockquote_fact]Бреттон-Вудские учреждения уже 50 лет хранят секрет траста, активы которого должны быть прозрачными и доступными для человечества в целом, при действии положения о сроке давности.[/blockquote_fact]
50 лет секвестра закончились в 2005 году. К власти пришла коалиция, которая покончила с секретностью и встала на защиту родовых интересов. Эта комбинация была спрогнозирована путём построения модели передачи власти, которую разработал для министерства обороны США профессор Яцек Куглер.
Частичные резервы бумажных денег участников Банка международных расчетов останутся в обращении, пока они все не окажутся обмененными на золото.
Автор: Карен Худс — действующий генеральный советник Международного банка реконструкции и развития, юрист-консультант траста
Публикация, если ей верить, приоткрывает «тайну мадридского двора» о том, что «монетарные золотые резервы Соединённых Штатов не находятся во владении Федрезерва и Казначейства США», а «отданы в управление Бреттон-Вудским учреждениям» через траст, созданный в конце Второй мировой войны. (Чего же стоит так называемая нынешняя прозрачность и достоверность международной финансовой отчетности? Но это так попутно).
Речь идет о предложении заменить сначала на золотые сертификаты, а затем и на золото фракционные резервы (термин «частичные резервы» не совсем стандартный), или другими словами обязательные резервы банков в центробанках, под привлеченные банковские депозиты и выпущенные банковские векселя в фиатных (необеспеченных) валютах стран — участниц Банка Международных расчетов. Доллар и евро — крупнейшие фиатные валюты! Отсюда проблема.
Ход неожиданный. Но видимо задолго планировавшийся в обстановке замалчивания. Теперь вопросы.
Не совсем ясно, какие «национальные долги» будут скомпенсированы «в счет долговых обязательств Федрезерва» — США или других стран? Или всех? В принципе всеобщий неттинг долгов разумный подход как альтернатива краху.
При той цене золота, которая есть (а она занижена), фракционные резервы в ФРС и в других странах — покрываются ли они запасами золота упомянутого фонда?
Поскольку возникает новая валютная система, логично возвращению к вопросу о происхождении золота ФРС. А там есть непроплаченное золото российского и китайского происхождения. «Аргументы недели», 22 января 2015 г., с.с.8-9.
Констатация «о болезненной нехватке физического золота» это другая формулировка проблемы заниженной рыночной цены на монетарное золото. Если цены на золото увеличатся в разы, не будет и нехватки. И это центральный момент для критики представленного проекта. Опять сделать междусобойчик теперь уже глобальный и по искусственной золотой цене — нехорошо получается. Есть альтернативные подходы. Кроме того, обычный уровень фракционных (обязательных) резервов от 1% до 4% — может ли он являться достаточным для надлежащей обеспеченности фиатных валют? А создать настоящее обеспечение, хотя бы на 20%, мешает заниженная цена золота. Которое между прочим становится официальным мировым монетарным активом в случае реализации проекта! Но опять же при нынешней цене мировых запасов золота не хватит, чтобы обеспечить 20% золотого обеспечения мировой эмиссии денег. А вот Швейцария хотела в ноябре прошлого года это сделать через референдум для швейцарского франка. Богатые не дали. Теперь понятно, почему.
Значит, вопрос не в обязательных резервах. Сама система фракционных резервов — это просто мультипликатор феномена «создания необеспеченных денег». Примерно на 1 доллар фракционных резервов США разрешается создать 33 доллара кредитных денег. И все видят, к чему это привело доллар как ключевую валюту. Надо ли ту же спорную модель закладывать под мировую валютную систему из национальных валют? Конечно, глобальные организации выиграют, но контроль-то в них продолжает принадлежать США! А надо, чтобы система контроля была справедливой и соответствовала экономической роли остального мира. Тогда и будет глобальный рост экономики и благосостояния. Короче говоря, при справедливой цене монетарного золота (в разы выше нынешней) можно просто договориться о приемлемом уровне золотого обеспечения национальных валют (например, 15% или 20%), не увязывая этот показатель с величиной фракционных (обязательных) резервов, которые могут входить как составная часть в золотую квоту обеспечения золотовалютных резервов национальных валют. Кроме того, золотой коэффициент — golden ratio — мог бы служить обеспечением для регулирования сальдо мировой торговли как основа параллельного функционирования мировой золотой (а в перспективе и энергетической) валюты.
Любопытно. Ход конем бреттон-вудских организаций (за которыми предположительно по данным СМИ стоят Ротшильды) о замене фракционных резервов на золото накладывается на действия Штатов на Украине, что соответствует концепции Бжезинского, визитной карточки тех же Ротшильдов. Через золотые фракционные резервы бреттон-вудские организации берут под контроль прежде всего Штаты, ФРС (предположительно те же Ротшильды) которых отдали золотой запас в концессию МВФ и МБРР.
Параллельно другая сила — крупнейшие нефтедобывающие компании США — вышли на Обаму, требуя разрешить экспорт штатовской нефти. Получается самореализующийся прогноз тех же компаний о том, что цена нефти WTI может снизится до 20 долл. Аргументы — рост бюджетных поступлений, снижение цен и вроде бы возможности для экономического роста. Но одновременно, и об этом не говорится, может произойти обвал сланцевой добычи, кредитный кризис, фондовый крах и поражение демократов на предстоящих выборах. Может ли Обама отказаться? При том, что ФРС фактически перейдет под управление бреттон-вудских организаций, можно предположить, что это будет равносильно объявлению войны республиканцам.
В разрешении экспорта нефти из США есть минусы: рост курса доллара, ухудшение торгового баланса США, дефляционный эффект от снижения цен на энергоносители. Но разве замена фракционных резервов на золото не ведет к росту покупательной способности фиатных (необеспеченных) валют? Дефляционный эффект от повышения покупательной способности фиатных валют — это проблема не схемы (ротшильдовской или нефтяного лобби), это проблема финансового капитализма, кризис которого тянется уже 25 лет. Но одновременно потребность в согласованном росте покупательной способности национальных денег — это объективная необходимость глобализации. Выиграет тот, кто оседлает этот конёк. Если Ротшильды начали разыгрывать карту золотого обеспечения (а это историческое событие), то и нефтяное лобби не дураки в вопросе повышения покупательной способности доллара как фиатной валюты и обеспечении своей доли в пироге сильной валюты.
Какие будут международные последствия? Колоссально отрицательные, потому что будет сломлена вся нынешняя валютно-финансовая система, основанная на импорте нефти Штатами и национальных валютах, привязанных к валютным резервам. Выживет тот, кто научится национальные деньги создавать под экономический рост с помощью методов валютного регулирования. И найдет как можно больше партнеров по совместному выживанию и созданию центров денежной эмиссии, обеспеченных золотом. Альтернатива — стать филиалами МВФ и МБРР.