Путин отказывается от услуг американских пиарщиков

Входящая в глобальную маркетинговую группу Omnicom (OMC) компания  Ketchum работала на правительство России в течение девяти лет. Но теперь эти отношения, ставшие жертвой растущей враждебности между Россией и Западом из-за конфликта на Украине, разорваны.

150312132150-putin-pointing-780x439

[blockquote]Мы решили не продлевать контракт из-за антироссийской истерии, развязанной на фоне текущей информационной войны[/blockquote]- сказал в интервью CNNMoney пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

Ketchum заявила, не вдаваясь в подробности, что больше не представляет интересы России в США и Европе, но сохраняет своё представительство в Москве.

К услугам PR-компания Россия обратилась в 2006 году — в преддверии саммита G8 в Санкт-Петербурге – с целью получить поддержку для освещения России западными СМИ в более позитивном свете.

Самым большим успехом компании стала вызвавшая неоднозначную реакцию публикация в New York Times в 2013 году написанной самим Путиным статьи с критикой «американской исключительности», в результате чего PR-агентство подверглось резкой критике западных СМИ.

[blockquote_fact]По отчётным документам, представленным компанией в министерство юстиции США, Ketchum получила от России за оказание услуг в течение девяти лет почти 30 миллионов долларов.[/blockquote_fact]

Документы раскрывают, как Ketchum работала с западными СМИ, в том числе Bloomberg, The Wall Street Journal и Washington Post, в целях информационной поддержки саммита стран БРИКС — Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки.

PR-агентство было также вовлечено в проведение PR-кампании по пропаганде зимних Олимпийских игр в Сочи и получению членства России во Всемирной торговой организации.

Дмитрий Песков сказал: [blockquote]Если вы тратите много денег на установление контактов и развитие связей, то вправе ожидать плодотворных результатов, а в условиях открытой враждебности это становится невозможным.[/blockquote]

[blockquote_note]Сотрудничество России с Ketchum резко пошло на убыль. [/blockquote_note]Агентство заработало в 2013 году на PR-кампании для российского правительства полтора миллиона долларов, и только половину этого в 2014 году.

Пока ещё остаётся в силе отдельный контракт Ketchum с российским Газпромом, хотя агентство не выставляло газовому гиганту никаких счетов за услуги  в течение шести месяцев по 30 ноября 2014 года. С 2007 года компания получила от Газпрома около 30 миллионов долларов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий