Главные критерии по выбору видео студии при заказе рекламного ролика.

Говорить о высоком уровне производителей, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев не приходится. А вот гордое имя видеостудии должно иметь под собой подтверждение – профессионализм и компетентность ее сотрудников.

0

Мы расскажем вам об основных критериях, которыми стоит руководствоваться, выбирая видеостудию.

 1. Шоурил или портфолио видео студии.

Глаза – это зеркало души, а вот зеркало профессиональной видеостудии – это, конечно же, шоурил (собственный рекламный ролик). (Showreel) – это монтаж (не более 2-3 минут) наиболее удачных и эффектных кадров из проектов . Это своеобразная визитная карточка, которая представляет работу студии и ее профессионализм. Если шоурил интересен, необычен и способен заинтриговать, то обычно заставляет клиентов познакомиться с полным портфолио работ.

Сегодня шоурил имеют те видеостудии, которые отслеживают все последние модные тенденции в сфере рекламы.  Вот яркий пример хорошего, качественного шоурила.

Именно шоурил видеостудии нужно посмотреть и оценить в первую очередь. Если его нет, то вам должны предоставить портфолио. Чем больше проектов вам покажут, причем разных по стилю и исполнению, тем лучше. Перед вами люди, действительно знающие толк в рекламе.  Ну а если ни того, ни другого вам не предоставили, то и говорить с такими «профессионалами» не о чем.  Да-да, и такие встречаются, указав довольно низкую цену на изготовление роликов, клиенты охотно «клюют» на эту «удочку». А потом сетуют на деньги, выброшенные на ветер.

 2. Наличие собственного сайта видео студии.

Этот критерий также не нужно оставлять без внимания. Если вы вбили в поисковике «профессиональная видеостудия», нашли ссылку на сайт, зашли на него, а там обычная стартовая, ничем не примечательная страничка без разделов и ссылок, то о профессионализме говорить сложно. Невзрачный интерфейс и скудное наполнение сайта говорит о том, что данная видеостудия либо новичок в своем деле, либо ребята не заботятся о своем имидже. Тогда вопрос: а смогут ли они позаботиться об имидже вашей компании в полной мере? Конечно, с самыми легкими и простыми задачами они, может, и справятся (ключевое слово «может»), но вот доверять более ответственные и серьезные проекты, наверное, не стоит. Тем более, когда на кону стоит солидный бюджет, который вы готовы потратить на качественный рекламный продукт.

Давайте на примере сайта видеостудии INFOMULT посмотрим, как должен выглядеть сайт, говорящий о том, что перед вами – профессионалы.

http://infomult.ru/

Во-первых, взгляните на стартовую страницу – яркая, стильная, привлекательная. Анимационные персонажи сразу заявляют о том, чем занимается студия. Каждый из персонажей символизирует собой членов команды видеостудии.

Во-вторых, оцените оформление сайта. Все понятно, аккуратно и без излишеств. Уже на стартовой странице клиент сразу видит контактные данные и может связаться для обсуждения заказа.

Кроме того, ниже представлен шоурил и цены на изготовление видеороликов. Работают все ссылки и разделы, имеется богатое портфолио.

3.  Смотрим на заказчиков.

Третье, на что стоит обратить внимание при выборе профессиональной видеостудии – кто является заказчиками. Об этом можно узнать, внимательно посмотрев готовые проекты. Одно дело, когда видеоролики изготовлены только для бизнесменов и предпринимателей местного уровня, а другое – когда с видеостудией сотрудничали крупные компании российского или даже международного уровня. Такие солидные клиенты к выбору видеостудии относятся особенно внимательно, выдвигая много требований.

Так, например, студия анимации и инфографики INFOMULT изготовила сотни уникальных проектов и сотрудничала со многими крупными компаниями. Одна из них Axel (Аксель Телеметрия). Профессионалы в области телеметрии, программирования и электроники разработали телеметрические системы мирового уровня и теперь активно продвигают изобретение по всему миру. Для участия в международных выставках компания заказала в видеоcтудии INFOMULT презентацию.



Инфографика с элементами 3D графики вперемешку с живыми съемками. В результате промо-ролик получился современным, лаконочным и стильным. Нам удалось оживить схему работы оборудования и схематично показать процесс работы телеметрической системы INTERCONNECT.

Еще один крупный проект видеостудия INFOMULT создавала для компании Active Telecom.



Крупная московская компания. Active Telecom специализируется на разработке, управлении и внедрении комплексных проектов в области инфокоммуникационных технологий. Видеоролик должен был презентовать новые графические интерфейсы управления, созданные компанией для трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан».

Украшает портфолио профессиональной видеостудии INFOMULT одна из последних работ – продающее современно видео для международной компании VIVO.



Стильный ролик VIVO – яркий пример того, что даже обычная инфографика может быть яркой, запоминающейся и креативной, если за дело берутся профессионалы.

Конечно, в выборе профессиональной видеостудии вы можете руководствоваться своими критериями. Однако, мы привели наиболее значимые, которые, в конечно итоге, помогут вам не растеряться и выбрать именно ту команду, с которой будет приятно сотрудничать. Желаем вам, чтобы конечные результаты превзошли Ваши ожидания и оправдали потраченные средства.

Более полное портфолио студии анимации INFOMULT вы можете посмотреть на сайте и на канале ютуб.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий