Клининговая компания Handy смогла увеличить инвестиции на 50 миллионов долларов – после краха основного конкурента

Не прошло и трёх месяцев после ухода с рынка основного конкурента, как стартап-компания Handy, оказывающая услуги по домашней уборке, смогла резко увеличить финансирование проекта.

full-range-product

Пару месяцев назад другая клиниговая компания Homejoy, которая принимала онлайн заказы на клининговые услуги, вдруг закрыла свои двери для клиентов после неудачной попытки привлечь больше инвестиций с целью поддержать качество оказываемых услуг на достаточно высоком уровне, а также после привлечения компании  к судебной ответственности за учёт своих уборщиков в качестве подрядчиков, а не сотрудников. Homejoy стал первым из так называемых «стартапов по запросу», который потерпел крах.

В понедельник их главный соперник компания Handy из Нью-Йорка заявила, что нашла инвесторов, предоставляющих дополнительно 50 миллионов долларов для финансирования стартапа. Компания собирается использовать эти средства для расширения бизнеса — в настоящее время они оказывают услуги в 28 городах США и планируют удвоить это число в течение ближайших 12 месяцев, говорит соучредитель и генеральный директор Ойсин Ханрахан.

Компания была основана в 2012 году на основе идеи предоставить клиентам возможность быстро заказать клининговые услуги —  в виде вызова на дом мастера на все руки или уборщика  — по вполне ожидаемым и относительно низким ценам. Сотрудники компании нанимают таких специалистов и распределяют их по домам клиентов с помощью своего приложения.

А как же разработчики стартапа борются за сохранение клиентской базы? Восемьдесят процентов заказов поступают от «прежних клиентов», говорит Ханрахан. Следует отметить, что в этой клининговой компании автоматически зачисляют всех новых клиентов в категорию заказчиков, обращающихся за услугами по уборке с определённой периодичностью, что зачастую вызывало много жалоб из-за того, что клиентам было трудно полностью отказаться от навязываемой услуги —  чтобы добиться этого, как правило, требовалось отправить несколько писем или совершить ряд звонков. На прошлой неделе глава компании заявил, что им удалось решить эту проблему, по-видимому, предоставив возможность отказываться от услуг с помощью приложения или на сайте – как говорится, лучше поздно, чем никогда.

А как решается в компании вопрос с трудовыми ресурсами? Ханрахан говорит, что для домашних мастеров и уборщиков важна гибкость рабочего графика, обеспечиваемая контрактными отношениями, и что 80 процентов из них работают менее 10 часов в неделю (хотя это значит, что они не будут обладать квалификацией, необходимой для штатных работников).

Кроме того, стратегия роста Handy будет работать только в том случае, если компания станет монополистом, но если это произойдет, то можно будет распрощаться с супер-дешёвыми клиниговыми услугами.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий