Рынок женских сумок в ожидании сезона праздничных продаж

Женская сумка — один из самых важных аксессуаров для женщины, который может стать хитом продаж – хотя это очень сложная задача — если женщина созрела купить новую сумочку.

101930688-IMG_0617r.530x298

Результаты проведённых потребительских опросов не сулят ничего хорошо для премиум- сегмента рынка сумок, который вступает в самый важный для розничных продаж период.

[blockquote_fact]Для бизнес-леди: женские портфели в Киеве[/blockquote_fact]

Baird, Morgan Stanley, Piper Jaffray и Cowen and Company недавно опубликовали результаты опросов потребителей об их покупательских предпочтениях на этом рынке, и только лишь исследование Baird показало незначительное увеличение покупательских намерений со следующей весны, хотя в прошлом году данный показатель в это время резко снизился.

Аналитик компании Cowen and Company Оливер Чен сказал, что покупатели готовы больше тратить в других категориях товаров.

«Сумки продолжают терять популярность как в плане отсутствия новшеств, так  и по результатам сложных многолетних сравнений, — сказал Чен. –  Вместо этого, мы считаем, потребителей больше заботит бытовая электроника, потребительский опыт, экономия средств, а также расходы на здоровье с выборочным интересом к одежде».

Поэтому, когда женщина готова сделать покупку, определённая перспектива есть у брендов, которые могут вызвать в её душе больший отклик, чем другие.

Coach это культовый американский производитель женских сумок премиум класса, но он работает, год из года лишь видоизменяя свою продукцию. По всей видимости, потребительские настроения в отношении этого бренда по-прежнему в состоянии неопределённости.

В опубликованном компанией отчёте в первом квартале показано небольшое падение общего дохода, а объём продаж в магазинах в Северной Америке, открытых не менее года назад, упал на 9,5 процентов в годовом исчислении. Однако, аналитики предсказывали такие результаты.

«Мы входим в период главных праздников уверенными, что увидим дальнейшее улучшение сопоставимых продаж в магазинах региона Северной Америки, благодаря продвижению по всем каналам улучшенного ассортимента подарков и новых модных женских сумок», —  заявил генеральный директор компании Виктор Луис.

По данным опроса Cowen о покупательских преференциях, потребители заявили, что новый стиль Coach привлекает всё больше и больше внимания покупателей. «Позиционирование себя как обновлённого модного бренда роскошных сумок, похоже, вызвало дополнительный интерес к товарам Coach», — сказал Чен.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий