Благодаря относительно низкой стоимости рабочей силы, Турция стала крупным центром производства и сборочным цехом для многих международных промышленных групп. Впрочем, крупные зарубежные торговые сети сегодня обеспокоены тем, что их экспортная продукция с ярлыками «Made in Turkey» столкнется с проблемами на российской таможне.
Согласно отчету, опубликованному в выходные изданием «Habertürk», розничные торговые сети, такие как «Zara», «H&M» и «Mango» обратились к своим турецким производителям с просьбой выяснить, имеется ли возможность не размещать лейблы “Made in Turkey” на их продукции. В отчете также упоминается, что эти компании рассматривают возможность разместить заказы на продукцию, предназначенную для экспорта в Россию, в других странах помимо Турции, на случай возникновения разногласий.
Эти события происходят почти полтора года спустя после появления сообщений о том, что некоторые западные продовольственные компании пытаются обойти жесткое российское эмбарго, приклеивая на свои товары фальшивые ярлыки “Made in Turkey”. В ответ на западные экономические санкции, введенные в связи с аннексией Крыма, Россия в начале прошлого года установила запрет на импорт продовольствия из Европы, Канады и Соединенных Штатов Америки.