Водосбережение является важнейшей задачей в современном ландшафтном дизайне

Каждый год в феврале Американское общество ландшафтных архитекторов (ASLA) проводит опрос сотен ведущих ландшафтных дизайнеров в США с целью получить от них прогноз на ближайший год развития тенденций в ландшафтном дизайне. Суть исследования заключается в том, чтобы выйти за рамки инсайдерских сплетен и выяснить, что на самом деле интересует их клиентов.

Узнать больше о том, что такое ландшафтный дизайн и как превратить дачный участок в райский уголок, а также о всех новых веяниях в этой сфере можно в интернет-журнале по ландшафтному дизайну diz-cafe.com.

Результаты проведённого в этом году опроса показывают, что люди в подавляющем большинстве случаев заинтересованы в сохранении водных ресурсов.

Image-07-ry_cedarcreek_009-932x622

Среди опрошенных 803 ландшафтных дизайнеров 88 процентов сообщили, что клиенты больше всего заинтересованы в установке оборудования для сбора дождевых и сточных вод. Возделывание местных растений и местных или адаптивных засухоустойчивых растений стали соответственно вторым и третьим направлением повышенного интереса. Четвёртым трендом, который считался самым ожидаемым, стали ландшафтные проекты, не требующие особого ухода, и проницаемые ландшафты стали пятыми по проявленному к ним интересу клиентов.

Ни одна из этих тенденций не стала неожиданностью ни в 2016 году, ни даже в 2015 или 2014 годах, но генеральный директор ASLA Нэнси Сомервиль говорит, что опрос в этом году подтвердил растущую значимость в ландшафтном дизайне проектов, предусматривающих использование дождевой воды. «С водными проблемами — будь то слишком много воды или наоборот слишком мало – сталкиваются во многих географических районах , — говорит она. — Это действительно отражает растущее понимание со стороны населения важности таких вопросов, как сохранение водных ресурсов, эффективность их использования, а также решение проблемы ливневых вод и энергоэффективность».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий