Разрушение транспортной инфраструктуры США потенциально может поставить страну в экономическую зависимость от других стран, если этой проблеме не уделить должного внимания.
Отчёт, подготовленный 80 логистическими экспертами и двумя бывшими министрами транспорта, не украшает красочную картинку инфраструктуры страны, сообщают The Washington Post.
[blockquote_fact]Россия, Европа и Китай уже почти превосходят США по инвестициям в сохранение и развитие инфраструктуры.[/blockquote_fact]
«Инфраструктура важна, но американский народ не много с этим сталкивается, поэтому не очень обеспокоен», сказал бывший министр транспорта Сэмюэль К. Скиннер. «Мы должны смотреть на это как на инвестиции, а не как на расходы».
Дороги и мосты рушатся, а США не хватает эффективной железнодорожной системы. Если не делать ничего для улучшения ситуации, бизнес начнёт вкладывать свои доллары в других местах, там, где транспортная инфраструктура делает доставку товаров легче, это приведет к краху США.
«У нас будут рушиться мосты. Будут землетрясения. Нам нужен кто-то, кто занялся бы проблемой, будь этот кто-то в Конгрессе или Белом Доме», заявил Washington Post бывший министр транспорта Норман Минета.
Частью проблемы является то, что поскольку транспортные средства становятся всё более и более экономичными за эти годы, то это серьёзно сказывается на налоговых поступлениях с продажи топлива, которые идут финансирование строительства, и содержания автомобильных дорог. И на все это может повлиять пик нефти, который по мнению специалистов может привести к катастрофе.
[blockquote_fact]Согласно докладу, было бы мудро повысить налоги на топливо, чтобы поднять доходы с налогов, необходимые для обновления транспортной инфраструктуры страны.[/blockquote_fact]
Главное, чтобы введение новых налогов не спровоцировало вопрос о том, когда рухнет доллар.
В долгосрочной перспективе, предполагается в докладе, можно было бы ввести нечто вроде налога на пробег. Это служило бы как повышению доходов, так и препятствовало бы излишней езде на автомобиле.