Классические солнцезащитные очки Ray-Ban, о которых должен знать каждый мужчина

Если кто-то собирается покупать пару солнцезащитных очков для сезона весны и лета, то велики шансы, что одним из вариантов будут солнцезащитные очки Ray- Ban, один из самых популярных и уважаемых брендов очков. И если кто-то подумывает о том, чтобы подобрать себе солнцезащитные очки в каком-нибудь модном стиле, то, скорее всего, он также наткнётся на стильные разработки дизайнеров Ray-Ban.

Но, наверное, мало кто знает историю Ray-Ban или сколько уже десятилетий стильные мужчины носят очки этого популярного бренда. Если это так, то к услугам читателей краткое знакомство с Ray-Ban и полезный обзор классических очков, на которые следует обратить внимание в следующий раз, когда необходимо будет отправиться в магазин за новой парой брендовых солнцезащитных очков.

Aviator

Ray-Ban-Aviator-sunglasses-768x397

Компания Ray-Ban ведёт начало своего бизнеса с 1930 годов, когда понадобились защитные очки для американских военных лётчиков, чтобы уменьшить ослепление от солнечных бликов (и заодно предотвратить головные боли и высотную болезнь). Американского производителя линз Bausch & Lomb попросили изготовить пару солнцезащитных очков, которые позволили бы уменьшить блики на больших высотах, и в в 1936 году компания предложила стёкла зелёного цвета, которые убирали блики, не ухудшая зрение пилотов. Согласно представленных компанией Luxottica, которая купила бизнес Bausch & Lomb в 1999 году, данных об истории Ray-Ban, прототип очков имел пластиковую оправу ставшей классической формы «Авиатор», которая огибает весь контур глазницы, чтобы уменьшить воздействие солнечного света.

Wayfarer

Ray-Ban-Wayfarer-sunglasses-768x395

После второй мировой войны Голливуд имел сильное влияние на то, что носили люди. Модель Ray-Ban Wayfarer впервые была представлена в 1952 году, и после того как актёр Джеймс Дин появился в новых стильных очках в 1955 году в художественном фильме «Бунтарь без причины», Wayfarer сразу стали одним из самых узнаваемых мужских аксессуаров. Стиль, разработанный Bausch & Lomb, был новаторским как в плане формы, так и способа изготовления. Очки были сделаны не из металла, а из литого пластика, что сделало возможным придумывать более смелые и яркие формы оправ.

Clubmaster

Ray-Ban-Clubmaster-sunglasses-768x397

Модель Clubmaster, которую Ray-Ban представил в середине 1980-х годов, на самом деле была ответом на возрождение элегантной формы, популярной в конце 1950-х и начале 1960-х годов: так называемые очки Browline, названные в честь смелого дизайна верхней дужки очков. На эту модель приходится половина всех продаж очков в 1950-х годах, но их популярность упала в 1970-х, когда потребители начали отходить от моды и культуры 1950-х и 1960-х годов.

Узнать о предложениях очков этого бренда в России можно на сайте интернет-магазина брендовой оптики ОптикМолл, где специалисты помогут выбрать наиболее подходящие клиенту очки ray ban.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий