Если кто-то собирается покупать пару солнцезащитных очков для сезона весны и лета, то велики шансы, что одним из вариантов будут солнцезащитные очки Ray- Ban, один из самых популярных и уважаемых брендов очков. И если кто-то подумывает о том, чтобы подобрать себе солнцезащитные очки в каком-нибудь модном стиле, то, скорее всего, он также наткнётся на стильные разработки дизайнеров Ray-Ban.
Но, наверное, мало кто знает историю Ray-Ban или сколько уже десятилетий стильные мужчины носят очки этого популярного бренда. Если это так, то к услугам читателей краткое знакомство с Ray-Ban и полезный обзор классических очков, на которые следует обратить внимание в следующий раз, когда необходимо будет отправиться в магазин за новой парой брендовых солнцезащитных очков.
Aviator
Компания Ray-Ban ведёт начало своего бизнеса с 1930 годов, когда понадобились защитные очки для американских военных лётчиков, чтобы уменьшить ослепление от солнечных бликов (и заодно предотвратить головные боли и высотную болезнь). Американского производителя линз Bausch & Lomb попросили изготовить пару солнцезащитных очков, которые позволили бы уменьшить блики на больших высотах, и в в 1936 году компания предложила стёкла зелёного цвета, которые убирали блики, не ухудшая зрение пилотов. Согласно представленных компанией Luxottica, которая купила бизнес Bausch & Lomb в 1999 году, данных об истории Ray-Ban, прототип очков имел пластиковую оправу ставшей классической формы «Авиатор», которая огибает весь контур глазницы, чтобы уменьшить воздействие солнечного света.
Wayfarer
После второй мировой войны Голливуд имел сильное влияние на то, что носили люди. Модель Ray-Ban Wayfarer впервые была представлена в 1952 году, и после того как актёр Джеймс Дин появился в новых стильных очках в 1955 году в художественном фильме «Бунтарь без причины», Wayfarer сразу стали одним из самых узнаваемых мужских аксессуаров. Стиль, разработанный Bausch & Lomb, был новаторским как в плане формы, так и способа изготовления. Очки были сделаны не из металла, а из литого пластика, что сделало возможным придумывать более смелые и яркие формы оправ.
Clubmaster
Модель Clubmaster, которую Ray-Ban представил в середине 1980-х годов, на самом деле была ответом на возрождение элегантной формы, популярной в конце 1950-х и начале 1960-х годов: так называемые очки Browline, названные в честь смелого дизайна верхней дужки очков. На эту модель приходится половина всех продаж очков в 1950-х годах, но их популярность упала в 1970-х, когда потребители начали отходить от моды и культуры 1950-х и 1960-х годов.
Узнать о предложениях очков этого бренда в России можно на сайте интернет-магазина брендовой оптики ОптикМолл, где специалисты помогут выбрать наиболее подходящие клиенту очки ray ban.