Во время избирательной кампании некоторые советники Дональда Трампа подвергали критике администрацию Обамы и его предшественников за политику, настроившую Россию против США и толкавшую Москву к Пекину к пользе последнего.
Они указывали на то, что одной из причин, по которой они желали помириться с Россией, было намерение разбить согласие Китая и России.
Например, Джордж Пападопулос рассказал российским СМИ за пару недель до выборов в США, что санкции, наложенные на Москву, «не более чем подтолкнули Россию к Китаю в качестве главного рынка для российских товаров, услуг и энергетики.
Не в интересах Запада сводить Китай и Россию в геополитической альянс, который может иметь непредсказуемые последствия для интересов США в Южно-Китайском море, Восточного Средиземноморья и Ближнего Востока. Я думаю и США и Россия должны рассматривать Китай как угрозу восходящей сверхдержавы, с которой придется считаться следующие 50 лет».
Администрация Трампа будет решать, следует ли отменить санкции против России, но они могли бы также рассмотреть вопрос о введении новых в отношении Китая, чтобы заставить Пекин пересмотреть свою внешнеэкономическую политику, вынудить Пхеньян положить конец своей программе создания ядерного оружия и другими путями повлиять на изменение поведения Китая.
Следование этой стратегии, хотя и трудной в полном ее применении, являло бы собой давно назревшее признание американской политики в том, что российско-китайское партнерство не в интересах США и что политики в Вашингтоне должны рассмотреть то, как американская политика формирует китайско-российские отношения.
После окончания холодной войны «трехсторонняя дипломатия» на Западе вышла из моды.
Сегодня американские политики редко используют этот термин, хотя правительственные инициативы обычно относятся к одной или другой стране — или пытаются охватить обе страны в более общих глобальных инициативах.
Также, никто, похоже, не рассматривает, как подход Америки к Москве или Пекину повлияет на отношения России и Китая, не говоря уже о том, какую тактику Вашингтон должен использовать для их формирования.
На Валдае Путин отрицал, что разворот России к Азии связан с трениями Москвы и Запада, настаивая, что они были логическим отражением местоположения России — большая часть страны находится в Азии — а также экономическими возможностями и стратегическим значением Азиатско-Тихоокеанского региона.
На публике представители китайского правительства также дают понять, что не видят отношения с Россией или США как направленные против другой стороны, а Пекин дистанцируется от российской политики, направленной на неявное противостояние с Вашингтоном.
Шень Шилянь, научный сотрудник Global Issues Research Center — аналитического центра государственного новостного агентства Синьхуа говорит, что у Путина «много поклонников в Китае среди почти всех групп населения» из-за того, что он «много сделал чтобы увеличить власть России и улучшить российско-китайские отношения».
В обоих случаях существует разрыв между риторикой и реальностью. Российские аналитики часто в своем анализе используют трехсторонний формат. Политика России в отношении Китая продиктована трениями с Западом и имеет целью повлиять на отношения США к России к выгоде последней.
На Валдае известный реалист-ученый из Соединенных Штатов Джон Миршаймер назвал Россию критическим «колеблющимся государством» в растущей конкуренции США и Китая за положение в мире. Он обвинил прошлую политику США в «нарушении геополитики 101», бросая вызов сразу двум странам одновременно, тем самым подталкивая их ближе друг к другу, вместо того, чтобы дать России продолжать логический курс на согласованность с Соединенными Штатами для баланса растущей силы Пекина.
То что Россия и Китай оба переживают не лучшие с Соединенными Штатами отношения, способствовало укреплению их связей, но такое все равно могло произойти вследствие их продолжающейся идеологической и геополитической гармонизации.
Оба режима умело используют национализм и антиамериканские настроения для поддержки своей политики внутри страны. И российские и китайские лидеры считают что их страны окружает Америка вместе со своими союзниками.
Москве нужна поддержка Китая, чтобы разобраться с евразийскими угрозами безопасности и обеспечить стабильность восточных границ, пока Россия в военном смысле занята в Европе и на Ближнем Востоке. Китайские лидеры ценят отсутствие беспокойства относительно России (или центральной Азии, которая находится под присмотром Москвы), пока они сталкиваются с проблемами безопасности с Соединенными Штатами, Японией, Индией и другими странами Азии.
Украинский кризис стал катализатором многих событий в трехсторонних отношениях.
Во-первых, он сильно испортил отношения между Россией и Западом.
Во-вторых, кризис поставил Китай в более выгодное положение по отношению к Москве, чьи лидеры посчитали, что им нужно улучшение связей с Пекином перед лицом рассыпающихся отношений с Западом.
В-третьих, это также помогло Китаю стратегически, сократив интенсивность перебалансировки Соединенных Штатов в сторону Азии, пока Вашингтон борется с украинским кризисом, и укрепил плечо Пекина против Вашингтона.
В-четвертых, обвал российской экономики, отчасти вызванный пост-украинскими санкциями и усиленный падением мировых цен на нефть и газ и обвал российского рубля привели к тому, что ВВП России стал в 10 раз меньше китайского.
Растущий разрыв между мощью Китая и Россией может усложнить их будущие отношения, усилив неуверенность России — того, что Китай обойдет Россию и та станет младшим партнером Пекина в китайско-американском мире.
Для решения этой проблемы российское и китайское руководство разделяют общий интерес в маскировке ослабевшей позиции и влиянии Москвы по сравнению с Пекином.
И Россия и Китай хотят иметь свои сферы влияния, где они могли бы налагать свои правила и нормы международного поведения, главным образом в рамках региональных инициатив, находящихся под их контролем — Евразийского экономического союза, ШОС, инициативы Новый шелковый путь — нежели более открытого экономического и военного давления.
Они также намерены воспользоваться той же геополитической свободой действий, какой пользуются Соединенные Штаты — возможностью использовать военные и другие инструменты для продвижения своих узких интересов.
Политика США, направленная на улучшение отношений с Россией — например вероятность отмены некоторых санкций или других мер, могут отсрочить продолжение экономического и военного упадка Москвы, что уменьшит возможное беспокойство русских о том, что они отстают от Китая. Но это также может и служить балансом восхождения Китая к власти в Европе, Евразии, Арктике и на Ближнем Востоке.
В Украине воссоздано ядерное оружие
По некоторой информации мы уже воссоздали ядерное оружие. Помните странные землетрясения на Карпатах, например, последнее 24 сентября 2016 года? Еще тогда просачивалась информация о том, что это испытания ядерного оружия. Регистрировались кратковременное повышение радиационного фона, были перебои со связью.
Вспомним так же странные взрывы на Донбассе, после чего ДНР резко притормозила свои действия.
Сейчас уже есть средства доставки и несколько десятков зарядов. Стоит вспомнить и очень лояльное отношение к нам МАГАТЭ в последние годы и сложить все это вместе.
Это собственно один из фактов, который требовал времени в 2,5 года, в течение которого мы были вынуждены притворяться не совсем «состоятельными». Так же действовал в свое время Израиль, результат на лицо.
Свиноид, хватит бредить. Никто вам не даст не только создать ЯО , но даже добыть для него руду. Поэтому иди срочно к своему психиатру, пусть он проверит тебя. А то у тебя начались галлюцинация. У вас свиноидов мания величия. На самом деле максиму на что вы способны, так это сделать картофельную пушку.
Ты на чем сидишь?