Крупнейший производитель спортивной одежды Nike 26 марта открыл в Москве экстравагантный и просторный (более 2 тыс. м2) магазин в пять этажей. Компания со штаб-квартирой в Бивертоне разместила свой ультрасовременный магазин в российской столице в бывшем доме моделей, который был построен в 1903 году.
В прошлом году были открыты крупные магазины Nike в Нью-Йорке, в Майами и Пекине, а Москва подхватила эстафету.
Московский флагман
Схожий с другими ведущими отделениями Nike новейший московский магазин предлагает покупателям уникальные возможности, среди которых тестовая беговая и футбольная зона Nike, подбор образа вместе с экспертом Nike, профессиональные наборы для чистки и ухода за обувью, а также ограниченная в продаже серия кроссовок.
С амбициями Nike по покорению российского рынка с помощью роскошного магазина контрастирует беспорядок, в котором находится экономика России. В проведённом Fashion Consulting Group исследовании, которое было опубликовано в Newsweek, отмечается, что в среднем россиянин покупает лишь 2,5 пары обуви в год. В условиях, когда рядовые жители вынуждены тратить половину дохода на оплату питания, шансы на победу в битве за оставшуюся в кошельке покупателя сумму гораздо выше у арендодателей жилья, коммунальных служб и врачей, а не у модных кроссовок.
Тяжёлые времена
В двухлетний период с 2013 до 2015 года доход России упал на 40 процентов, чему способствовал спад цен на нефть. В 2016 году в Индии рост ВВП составил 7,9 процентов, показатели США умеренно росли на уровне 1,6 процентов, а ВВП России уменьшился на 0,6 процента.
В России самая крупная неравномерно развиваемая экономика во всём мире, поэтому к своему современному и экспериментальному обувному магазину компания Nike способна привлечь только внимание элиты. Поразительные 62 процента доходов в России контролируются миллионерами, а 26 процентов находится в руках миллиардеров, согласно исследованию New World Wealth. Так как обстановка в России не располагает к доминированию среднего класса, а большинство граждан с трудом зарабатывает себе на пропитание, ясно, что новый московский аттракцион от Nike будет обслуживать представителей растущего состоятельного класса, а также многочисленных туристов.