Основа любого бизнеса — это клиенты. Для их привлечения и удержания средние и крупные компании внедряют CRM-системы. Это программное обеспечение, которое хранит, систематизирует и обрабатывает информацию обо всех клиентах. Оно решает множество задач, среди которых контроль отдела продаж, анализ целевой аудитории и многое другое. В этой статье мы поговорим о лучших продуктах.
Terrasoft bpm’online
Данное программное обеспечение считается одним из лучших (более подробно о CRM здесь Katherine Kostereva — On What It Takes To Be Top 10 CRM Provider). Прежде всего, оно предназначено для компаний среднего уровня, которые хотят выйти на новый этап и готовы вложиться в IT-инфраструктуру. Программное обеспечение включает в себя технологии BPM и CRM, за счет чего является очень функциональным. Оно позволяет:
-
управлять всеми бизнес-процессами в режиме онлайн;
-
хранить и систематизировать информацию о клиентах;
-
управлять данными о клиентах;
-
управлять продажами.
Помимо этого, система включает в себя корпоративную сеть. В ней можно назначать задания, создавать группы для общения, писать посты и лайкать их. Актуальные новости о программе CRM можно отслеживать в Твиттере.
StorVerk CRM
Это продукт отечественного производства, который точно заслуживает внимания. Программа создана на базе 1С и имеет широкий функционал:
-
регистрация всех типов обращения клиентов, начиная звонками и заканчивая сообщениями в Skype;
-
автоматизация всех бизнес-процессов;
-
возможность подключения горячей линии и рассылки электронных писем;
-
анализ маркетинговых кампаний и продаж;
-
инструменты по снижению убытков.
Приобрести такую систему стоит производственным компаниям, которые работают с системой учета 1С.
Dynamics 365
Данное программное обеспечение является разработкой компании Microsoft. Оно направлено на организацию продаж и маркетинговых компаний. Преимущество программы в удобном и простом интерфейсе. Это означает, что ее внедрение и освоение сотрудниками фирмы не займет много времени. Набор функций можно подстраивать под нужды компании.
Битрикс24
В первую очередь, это удобная корпоративная сеть. В ее рамках можно ставить задачи, общаться, писать посты и многое другое. Она также включает в себя элементы CRM, такие как:
-
учетов клиентов;
-
автоматизация работы менеджеров;
-
анализ данных.
Ко всему, прочему программа доступна в мобильной версии. Это очень удобно, ведь доступ к ней можно будет получить в любое время и в любом месте.
В завершении статьи стоит заметить, что перед тем, как выбрать оптимальный вариант программы, стоит четко проанализировать задачи и цели компании, а также определиться с бюджетом. На основе этого и стоит принимать решение.