CRM-системы: лучшее программное обеспечение для бизнеса

Основа любого бизнеса — это клиенты. Для их привлечения и удержания средние и крупные компании внедряют CRM-системы. Это программное обеспечение, которое хранит, систематизирует и обрабатывает информацию обо всех клиентах. Оно решает множество задач, среди которых контроль отдела продаж, анализ целевой аудитории и многое другое. В этой статье мы поговорим о лучших продуктах.

Terrasoft bpm’online

Данное программное обеспечение считается одним из лучших (более подробно о CRM здесь Katherine Kostereva — On What It Takes To Be Top 10 CRM Provider). Прежде всего, оно предназначено для компаний среднего уровня, которые хотят выйти на новый этап и готовы вложиться в IT-инфраструктуру. Программное обеспечение включает в себя технологии BPM и CRM, за счет чего является очень функциональным. Оно позволяет:

  • управлять всеми бизнес-процессами в режиме онлайн;

  • хранить и систематизировать информацию о клиентах;

  • управлять данными о клиентах;

  • управлять продажами.

Помимо этого, система включает в себя корпоративную сеть. В ней можно назначать задания, создавать группы для общения, писать посты и лайкать их. Актуальные новости о программе CRM можно отслеживать в Твиттере.

StorVerk CRM

Это продукт отечественного производства, который точно заслуживает внимания. Программа создана на базе 1С и имеет широкий функционал:

  • регистрация всех типов обращения клиентов, начиная звонками и заканчивая сообщениями в Skype;

  • автоматизация всех бизнес-процессов;

  • возможность подключения горячей линии и рассылки электронных писем;

  • анализ маркетинговых кампаний и продаж;

  • инструменты по снижению убытков.

Приобрести такую систему стоит производственным компаниям, которые работают с системой учета 1С.

Dynamics 365

Данное программное обеспечение является разработкой компании Microsoft. Оно направлено на организацию продаж и маркетинговых компаний. Преимущество программы в удобном и простом интерфейсе. Это означает, что ее внедрение и освоение сотрудниками фирмы не займет много времени. Набор функций можно подстраивать под нужды компании.

Битрикс24

В первую очередь, это удобная корпоративная сеть. В ее рамках можно ставить задачи, общаться, писать посты и многое другое. Она также включает в себя элементы CRM, такие как:

  • учетов клиентов;

  • автоматизация работы менеджеров;

  • анализ данных.

Ко всему, прочему программа доступна в мобильной версии. Это очень удобно, ведь доступ к ней можно будет получить в любое время и в любом месте.

В завершении статьи стоит заметить, что перед тем, как выбрать оптимальный вариант программы, стоит четко проанализировать задачи и цели компании, а также определиться с бюджетом. На основе этого и стоит принимать решение.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0